- 49.00 Кб

Особенности поведения и характера

  • Главные черты характера еврея - чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин - «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа - особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой.
  • Исследователи израильского этноса выделили несколько характерных черт, присущих всем евреям. В числе положительных были названы следующие: дружелюбие и патриотизм. В любви к своему Отечеству, своей истории евреи не знают меры.
  • Среди отрицательных качеств называют такие как: всеобщая необязательность, что выражается в постоянных опозданиях. Не часто встретишь израильтянина, который бы вовремя приходил на встречу.
  • Многие израильтяне не замечают ничего, что происходит вокруг. Лицемерие и ханжество также можно назвать в числе негативных характеристик еврейского народа, как и наглость.
  • Стремление обмануть ближнего - естественная и имманентная черта израильской ментальности, зафиксированная в научной и художественной литературе, эстраде, анекдотах. При любом контакте с израильтянами надо прежде всего подумать - как он может меня обмануть и как я могу от этого защититься.
  • Приветствия у Евреев обычно имеет религиозный характер, по крайней мере по своей форме, и сопровождается многими церемониями. Иногда они состоят только из одного простого восклицания: Господь с веши, или: мир тебе. Время, употребляемое на обрядность приветствий, неоднократные поклоны, целование бороды и т.п. иногда тянулось очень долго,и потому-то вероятно делается предосторожность уклоняться от приветствий.
  • Расставляя пальцы левой руки веером, обмахивая этим "веером" свое лицо; означает: "Я поражен!"
  • Жест "хамса алейха": если твой собеседник хочет тебе добра, хочет оберечь тебя от сглаза, порчи – он приближает к твоему лицу свою ладонь с растопыренными пальцами и добавляет: "хамса алейха"
  • Если вы показали официанту, будто что-то черкаете в воздухе на воображаемом листке – значит, просите счет.
  • момент, когда пробегающий мимо вечно занятый официант взглянул на вас и вы указательным пальцем описываете круги на воображаемой тарелке. Это вы просите порцию хумуса. Повар, как вы знаете, положив в тарелку хумус, размазывает его круговыми движениями ложки Этим жестом пренебрегать не советую: хумус – важнейший в Израиле продукт.
  • Прикладывая указательный палец правой руки к скуле чуть пониже глаза и оттягивая вниз нижнее веко. Означает: "Да что ты говоришь?Я разгадал твой подвох". То же самое этот жест означает в Греции, в Турции.
  • Я не знаю, поймут ли израильтяне верчение пальцем у виска. Они в таком случае как бы похлопывают ладонью себе по голове. Это восходит к выражению "нафаль аль а-рош" ("на головку упал").
  • Если израильтянин поглаживает пальцами одной руки по ладони другой в то время, когда кто-нибудь говорит, это значит, то, о чем говорится, неправда
  • Есть жест, который редко показывают, чаще о нем говорят: "Ани махзик эцбаот" - я за тебя болею, "кулачки держу". Средний палец кладут на указательный.
  • А еще есть у израильтян не жесты, а звуки: "Пххх" – "Да что ты говоришь? Не верю!" "Пшшш" – восхищение.

Положительность в стиле работы

  • Евреев отличает тонкий ум и врожденные способности к ведению бизнеса. При этом евреи умеют, как зарабатывать деньги, так и скромно не выставляют их на всеобщее обозрение.

Обращать особое внимание

  • Чаевые в ресторане составляют около 10%, если они не включены в счет. Посыльным в гостинице дают 5-10 шекелей, гидам 4-5 долларов с человека в день, водителям туристических автобусов, шоферам - 2-3 доллара.
  • При посещении святых мест, а также жилых кварталов иудаистов, необходимо носить головной убор и прикрывать обнаженные ноги и плечи.
    В мусульманских районах рекомендуется соблюдать все нормы ислама, традиционные для исламских стран.
  • http://www.vaal.ru/show.php? id=126

Особые требования

  • С ноября 2007 года в Израиле действует полный запрет на курение в общественных местах
  • С 29 августа 2010 года в Израиле вступает в силу закон, направленный на борьбу с пьянством. В его рамках, в частности, запрещается выпивать в общественных местах в любое время суток.
  • Следует воздержаться от фотографирование военных и стратегических объектов, электростанций, портовых сооружений, аэропортов - в связи в напряженными арабо-израильскими отношениями, вас могут задержать как шпиона и учинить допрос.
  • В Израиле запрещены все виды азартных игр
  • Не дарят дорогих подарков: это будет расценено как взятка.

Как строить взаимоотношения с Израильтянами

  • Старайтесь избегать разговоров на политические темы, особенно касающиеся взаимоотношений евреев и палестинцев, если вы не знакомы близко с вашим израильским собеседником. Но в целом страна очень политизированная.
  • Если же вы хотите что-нибудь спросить, то обращайтесь только к представителям вашего пола.
  • У знакомых сначала справляются о здоровье детей, а потом уже об их здоровье.
  • При встрече даже малознакомые израильтяне обмениваются несколькими ничего не значащими фразами. Тем не менее, эти фразы обязательны, если вы хотите поддерживать с этим человеком контакт, и чтобы вас не сочли угрюмым и невежливым: – Шалом, ма нишма? А-коль беседер? Ма шломха? – Привет, как дела? Все нормально? Как здоровье?

На все эти вопросы существует единственный ответ: «Беседер», «Беседер гамур» (арабская версия: «Мабсут халас»).

  • Основой выживания в Израиле является так называемая «хуцпа», то есть естественная наглость, с которой ведут себя израильтяне. Простой пример – вы пришли в учреждение, рядом со столом чиновника нет стула. Не ждите, пока он пригласит вас сесть, смело берите стул, стоящий у другого стола или зайдите в соседнюю комнату (но тогда надо спросить, можно ли взять стул). Именно такое поведение будет воспринято в Израиле как признак инициативного, самостоятельного человека.
  • Оптимальная стратегия поведения в Израиле - спокойная уверенность в себе

Мифы и стереотипы

  • Первый миф, сложенный о евреях, уже превратился в поговорку. «Ты что еврей что ли?» - часто так говорят тем людям, которые отвечают вопросом на вопрос. Неужели действительно так делают именно евреи? Ответ, как правило, везде одинаков: «А вы у евреев спрашивали?» Но все это, конечно, в рамках шутки, а если серьезно, то этот миф не так просто развеять. По результатам социологических исследований, 75 % респондентов считают, что если еврей не умеет отвечать вопросом на вопрос, то он не еврей. Что ж с общественным мнением не поспоришь.
  • Второй миф, который на протяжении многих лет ходит о евреях - «два еврея – три мнения». Это выражение применимо к конфликтным ситуациям. Есть люди, которые стоят в споре на своем до победного. К евреям это не имеет никакого отношения, считают многие. И отчасти с ними можно согласиться. Спор для евреев, словно воздух для живых существ, придает силы и не дает умереть. Спорить евреи любят, вот только при этом периодически занимают то одну, то другую сторону в споре. Это качество порождено внутренней противоречивостью натуры израильтянина.

Интересны факты

  • В Израиле строго запрещено выбрасывать что-либо из окон автомобиля. Штраф весьма значителен. Хотя увидеть бумажки и легкий мусор на улицах можно, так как из-за угрозы терроризма урн немного.
  • В аэропорту, перед вылетом, контроль очень строгий, хотя обходительный. Рекомендуем воспринимать это как заботу о Вашей безопасности.
  • В субботу и во время праздников в Израиле прекращается работа – закрываются магазины и рестораны, прекращает ходить общественный транспорт, а в наиболее важные праздничные даты прекращает вещать радио и телевидение. Праздничные дни в государстве Израиль: суббота (шабат), два дня на Новый год
  • В Израиле сильна религиозная составляющая. Религиозные законы иудаизма требуют от еврея ежедневного соблюдения 613 правил.

Краткое описание

лавные черты характера еврея - чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин - «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа - особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой.
Исследователи израильского этноса выделили несколько характерных черт, присущих всем евреям. В числе положительных были названы следующие: дружелюбие и патриотизм. В любви к своему Отечеству, своей истории евреи не знают меры.
Среди отрицательных качеств называют такие как: всеобщая необязательность, что выражается в постоянных опозданиях. Не часто встретишь израильтянина, который бы вовремя приходил на встречу.

Евреи всегда рядом. Присваивают себе славянские имена и фамилии, для неузнаваемости и маскировки.
Поэтому, учитесь их не путать со славяно-русами.



КАК ОТЛИЧИТЬ РУССКОГО ПОЛИТИКА,
ОТ ПОЛИТИКА, ГОВОРЯЩЕГО ПО-РУССКИ.

ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКЦИИ

В нашем журнале мы публикуем перечень основных антропологических признаков присущих представителям еврейской национальности. Сразу хотелось бы оговориться, что мы публикуем признаки, по которым можно узнать, что тот или иной человек принадлежит к еврейской национальности, не для того, чтобы наши читатели, убедившись, что перед ними еврей совершали в отношении этого еврея враждебные действия. Зачем? Ваш сосед еврейской национальности, также как вы ездит в душном метро и долго ждет автобус на холодной, темной остановке. Также как вы мучительно думает как заплатить очередные поборы в школе и при этом дожить до получки. Россию он, этот ваш сосед, не обворовывал, русский народ не угнетал. Как вас, так и его к финансовым потокам близко не подпустят, там и для своих места не хватает, вон как грызутся Лужков с Березовским. Мы против вражды, ненависти и розни между народами. Мы за свободу. За свободу выбора. Свободно выбирать как ему действовать, любой человек может только лишь в том случае когда он знает, что чем является и что какие свойства и последствия имеет. Публикуя признаки по которым можно отличить политика еврейской национальности мы предоставляем российским избирателям всех национальностей свободу, свободу сознательного выбора. Посмотри на кандидата за которого тебе предлагают голосовать, если увидел, что кандидат имеет генетические признаки человека еврейской национальности, то делай свой выбор свободно и осознано. Хочешь голосуй, хочешь нет.

Какие свойства имеют политики еврейской национальности, мы в начале девяностых годов не знали. Поэтому выбор большинства населения, поддержавших господ Ельцина, Гайдара, Собчака, Руцкого и прочих, вряд ли можно считать свободным. Все эти господа, во время своих избирательных компаний и словом не обмолвились о свих родственниках еврейской национальности и о том, что они сами имеют все права написать в своих паспортах, в графе национальность ЕВРЕЙ. Зато свойства и последствия допущения к власти когорты прогрессивных деятелей с очень похожими, еврейскими лицами, теперь знают многие. Многие, оставшиеся без сбережений во время грабежа, устроенного Егором Гайдаром, многие, поверившие евреям Мавроди, строившим пирамиды под покровительством еврея президента и еврея премьерминистра. Многие хорошо поняли, какие свойства имеют политики евреи, когда им месяцами стали задерживать зарплату, когда замерла в параличе разворованная российская экономика. Многим стало понятно, что такое евреи у власти, когда еврей Черномырдин мошеннически обобрал и российские и заграничные банки, и всех тех кто вложил деньги в Государственные Краткосрочные Обязательства (чтото типа билетиков Мавроди, только покруче, на гос. уровне). А еврей Кириенко для возмещения убытков от аферы своего предшественника в три раза обесценил зарплаты всего населения России и разрешил банкам не возвращать деньги вкладчикам. Многие в России поняли, что не нужно доверять судьбу России тем для кого Родина Израиль. Многие в России поняли, что судьбу русского народа должны решать русские, а не те чья родня и они сами никакого отношения к русскому народу не имеют. Русский будет стараться для своей Родины и для своего русского народа, а еврей, что вполне естественно, для своей Родины и для своего народа.

Да, теперь выбор будет более осознанным, более свободным. Но, взамен Ельциных, Немцовых, Черномырдиных, Гайдаров, Чубайсов и прочих деятелей еврейской национальности, уже наворовавших миллиарды у русского народа, русским избирателям подсовывают себя в вожди, новые шустренькие человечки. Как разобрать какого они роду и племени? Для какой Родины, для какого народа они будут стараться? Вот для этого мы и публикуем признаки, по которым можно будет отличить, кто принадлежит к русской национальности, а кто к еврейской. Умея отличить русского от еврея русские избиратели будут более свободны в своем выборе.

ПЕРВИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ
ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, идеологические проявления, особенно во время чрезвычайных кризисных ситуаций. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.

В настоящее время внешний облик объектов уже не всегда однозначно определяет их принадлежность к еврейскому сообществу. Поэтому реально приходится оперировать целым комплексом признаков внешнего вида.

Часто это не явные признаки.

Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы=арабы+индусы, и ашкенази=негры+индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.

Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. В России жиды появились первоначально в большей своей части со стороны Кавказа и Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением, Поэтому многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи. Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость, врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.

Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов. Для примера рассмотрим только два эффективных и безотказных, с помощью которых чистое коренное население не только всей Европы, но и России, уменьшилось до 30% от общей массы населения. Это касается как городов так и деревень. Происходило это, часто, так. Прибывший в деревню купециудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов. Например, в старообрядцах, ушедших из центра России в Сибирь при Романовых, значительно меньше иудейской генетики, чем в основной массе оставшихся. Это показывает, что основная ассимиляция происходила именно во времена правления Романовых.

Пособие предназначено для обеспечения статистического, вероятностного подхода к задачам темы. В отличие от измерительной системы, получившей распространение в нацистской Германии, и как выяснилось, оказавшейся совершенно бесполезной, в данном пособии основное внимание уделяется тем явным качественным признакам, которые в большей степени присущи именно евреям.

1.РЕЧЬ

1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют "одесской".
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.

2.ГОЛОВА

2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже".
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.

3. ГЛАЗА

3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.

4. HOC

4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья.
Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеевсефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. ГУБЫ ОБОБЩЁННО

5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. ВЕРХНЯЯ ГУБА

6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.

7. НИЖНЯЯ ГУБА

7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. ЧЕЛЮСТИ

8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.

9. ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.

10. НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ

10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11.ЛОБ

11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12. УШИ

12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.

12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.

12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши".
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

14. ПОДБОРОДОК

14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.

15. ЩЕКИ

15.1. Щеки плоские.

16. ЛИЦО

16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае белых и черных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы "заделать" веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица изза перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17. ФИГУРА

17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Изза перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.

18. ЗРЕНИЕ

18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. ОБРЕЗАНИЕ

(Признак по понятным причинам, не явный и совершенно не обязательный в виду атеизма многих еврейских семей. Публикуется на тот фантастический случай, если вдруг избирателям придется мыться в одной бане с будущими кандидатами в президенты или если кому из наших избирателей женского пола, в силу превратностей судьбы, удастся познакомится с кем либо из кандидатов, поближе. Им, мы желаем, счастья в личной жизни).

19.1. Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек. Обрезание по мусульманскому обряду явилось определенным развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для ее носителя либо постепенно отмирала сама, либо ее сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают, только "сверху". В результате примерно на половине окружности полового члена остается валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, нетнет, не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них "исправленный" половой член неестественным образом ускоряет окончание "процесса". В заключение хотелось бы напомнить, что принадлежность кандидата к еврейской национальности (что само по себе не является криминалом) нужно определять не по одному, вдруг уведенному признаку, (например, выпуклые глаза, могут быть признаком, всего лишь перенесенного ранее заболевания), а именно, по комплексу внешних и поведенческих признаков, иными словами, должны быть не только глаза, но и соответствующие уши, губы, нос и т.д. Наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, должно в любом случае вызывать настороженность и необходимость дополнительных уточнений национальной принадлежности кандидата в президента и т. п.

Кроме того, наличие даже целого комплекса внешних признаков генетической принадлежности к еврейской нации, также не могут однозначно свидетельствовать о принадлежности к еврейской национальности. Внешнее сходство человека с людьми еврейской национальности, может быть и проявлением очень отдаленного родства. То есть наличия среди бабушек, дедушек, а то и прадедушек кого либо из представителей еврейской нации. Иными словами достаточно часто, особенно в больших городах, происходит так, что человек, даже чистой еврейской внешности имеет родителей ярко выраженной славянской внешности. Воспитывался в русской семье, имеет чисто русское мировоззрение, твердо считает себя русским, а чисто внешнему сходству обязан прадедушке, даже имени которого не знает. Такое случается не редко, и если в этом человеке значительно преобладает кровь и генетика русской нации, то несомненно его нужно воспринимать как своего, как русского. Однако наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, во внешности не простого человека, а в облике кандидата в будущее президенты, губернаторы, мэры вот это уже серьезно. Возможная его принадлежность к инородческой, не русской общине, может принести большой вред русскому населению. Такой может начать играть, нашими русскими деньгами, только в свои, национальные ворота и только для своих братье евреев и т п. В таком случае, наличие признаков принадлежности к еврейской нации, должно в любом случае вызывать настороженность и необходимость дополнительных уточнений национальной принадлежности этого кандидата.

В добавление ко всему, кандидат в президенты может сам иметь чисто русскую внешность, но иметь коголибо из родителей еврейской национальности. Может быть женат на еврейке. Наконец, в силу разных причин, как то наличие компрометирующих материалов, финансовые обязательства и т.д., быть зависим от группировок имеющих свои, антирусские интересы. Поэтому, как это было и продолжает быть принятым во всем цивилизованном мире, прежде чем отдать свой голос за того или иного кандидата, рекомендуется максимально тщательней изучить вашего потенциального избранника. В частности, узнать к какой национальности принадлежит жена кандидата, его и ее родители. Кто поддерживает избирательную компанию кандидата в президенты? Как правило кто платит тот и заказывает музыку, то есть будущую политику будущего президента. Ту самую политику, которую вам придется испытать, на ваше же шкуре. Будьте внимательны, господа и товарищи русские избиратели, не наступите еще раз на одни и те же грабли.

Различие людей во внешности, которые живут на разных континентах, переходит в расcовое различие. Главные внешние признаки, по которым можно отличить людей разных национальностей: глаза, цвет кожи, нос, фигура и волосы. Так сложилось, что славянских людей интересует вопрос, как отличить еврея от русского. Отличия, конечно, есть, хоть их порой не просто разглядеть.

Как выглядят евреи?

Даже если вливание еврейской крови было произведено сто лет тому назад, у потомков все равно проявятся характерные признаки.

  • Голова в нижней части сужена, а в верхней части расширена. По форме немного напоминает перевернутую на оборот грушу.
  • Нос от середины спинки имеет расширенный кончик (а не крылья), вытянутый вниз. В форме капли.
  • Мочки на ушах очень слабо выражены или отсутствуют вообще.
  • Круги под глазами могут свидетельствовать об увеличенной пигментации данной области, а также о наличии огромного количества лимфатических узлов создает вид мешков под глазами. Это тоже является еврейской особенностью.
  • Брови черные, широкие, почти соединяются между собой на переносице.
  • Губы обычно полные. Складка от носа до углов рта ярко выражена.
  • Подбородок резко обозначенный; нижняя часть подбородка горизонтальна, ярко выделена, хорошо видно точки перехода к челюстям.
  • Волосы. Темные реже рыжие, вьющиеся, цвет волос на бороде и голове часто отличается, ортодоксы имеют пейсы, бороду и усы.
  • Мимика. Одно из самых характерных выражений лица – это когда концы бровей, которые находятся ближе к переносице, вскидываются, формируя несколько вертикальных морщин в районе переносицы и несколько горизонтальных глубоких морщин на лбу. Выражение, часто называемое как обиженное, удивленное или молящее.
  • Фигура. Рост средний и ниже среднего, широкий таз, узкие плечи, в том числе у мужчин.
  • Родинки. У евреев часто наблюдаются темные родинки в области носа, рта, подбородка.

Как узнать еврея по одежде?

Евреи одеваются очень характерно, и узнать их по одежде не составит труда. Обычно в их гардероб входят меховые шляпы, плотные плащи и брюки которые они заправляют в носки, а также кипа, одетая под шляпу. На самом деле, вопрос, как отличить еврея не является сложным, ведь еврея можно определить по нескольким выше перечисленным признакам.

- Как отличить еврея

Достоинства: ответственность, расчетливость, семейные ценности

Недостатки: эгоизм. наглость

Евреи – это уникальная нация, представителей которой можно встретить во всем мире. Большое количество евреев в разных странах связано с исторической сводкой. Корни нации уходят в Иудейское и Израильское государства. Около двух тысяч лет они существовали без своего уголка в этом мире, поэтому так разбросаны в разных частях планеты. Несмотря на это, у них очень развиты традиции, культура, особенная внешность, ценности, манера общения.

Статистический подсчет свидетельствует о том, что сейчас более 40% проживают в Израиле, который в современной истории стал для них родиной. На втором месте по численность евреев занимают Соединенные Штаты. Здесь этот показатель также приравнивают к 40%. Остальные же представители древней нации проживают в других странах. В этой статье мы рассмотрим, чем же отличаются евреи от русских, немцев, белорусов и других национальностей. Чтобы масштабно оценить еврейскую уникальность, оценим не только внешность, но и черты характера, манеры поведения, жизненные ценности.


Первое на что обращают внимание, чтобы определить еврея, это его нос. Носатость считается характерной чертой, которая поможет выявить вам еврейские корни человека. Это самый яркий признак, на которой опираются при отборе. Несмотря на то, что некоторые специалисты считают, что только по большому носу можно определить еврея, есть исключения, и спешить с выводами не стоит.

Нос не просто большой, а имеет изогнутую форму с кончика и до основания. В узких кругах его называют «еврейский шнобель». Так, достаточно известный антрополог Джекобс в своей работе писал, что еврейский изогнутый нос напоминает крючок с приподнятыми крыльями.

Если присмотреться на еврея сбоку, вы заметите, что самая некрасивая часть тела напоминает цифру 6. Если обратиться к историческим личностям, например русским писателям, можно сделать вывод, что большая часть из них евреи. Это ошибочное мнение, поскольку ярко выраженную форму носа нельзя считать прямым доказательством «еврейства».

    Ошибочные выводы

Некоторые антропологи склоняются к тому, что у евреев отличительными чертами лица можно считать пухлые насыщенные губы, большой нос и темные глаза. Утверждать, что так и есть, достаточно сложно. Почему огромный нос – не уникальная особенность, мы уже выяснили. Черные, темно-коричневые глаза и объемные губы часто характерны для представителей негроидной расы. Поэтому, такие характеристики могут подчеркивать и особенности других национальностей. Особенно, если речь идет о примесях в роду. Эти черты могут быть свойственны испанцам, португальцам, испанцам, армянам и грузинам.

Второй миф, который укрепил свои позиции в обществе – кучерявые темные волосы. Доказать обратное не составит труда. Вьющиеся локоны темного окраса могут быть у людей разных национальностей.


Поскольку мы уже рассмотрели несколько ошибочных мнений о внешности представителей этой национальности, возникает вопрос – существуют ли действительно уникальные особенности. Антропологи, изучающие еврейские корни, выделяют несколько признаков, которые относят к особенным.

Средиземноморская примесь во внешности – единственное, чем отличается каждый еврей от других народов. Определить ее может не каждый, но если постараться, все возможно. Даже кавказцы, имеющие много общего по внешним признакам, не обладают этой «изюминкой». Средиземноморская примесь – это та особенность, которая будет прослеживаться у евреев, даже если произошло кровосмешение.

Ее особенности:

    узкое вытянутое лицо. Если сравнивать с внешностью русских, оно не имеет расширения к верхней части. Узкое и плоское лицо встречается только у истинных евреев. По этому признаку вы можете сразу определить человека, имеющего еврейские корни. Среди русских евреев можно привести примеры Владимира Высоцкого или Бориса Пастернака. Даже если лицо может немного расширяться в силу примеси, этого не происходит в области лба;

    узкий лоб. Визуально кажется, что у евреев эту часть специально защемляли, чтобы не происходило увеличение.

Когда вы определили средиземноморскую примесь, настало время узнать фамилию, имя человека, обратить внимание на другие черты лица.


Каждая национальность имеет отличительные черты характера. Они могут быть, как положительными, так и отрицательными. Существуют кончено индивидуальные особенности, на которые влияет воспитание, уровень жизни, социальная среда. Самое главное, представители этой национальности достаточно уверены в себе и смелые. У них есть чувство собственного достоинства, отсутствуют стеснение и робость. Вы всегда узнаете прямого, решительного и слегка наглого еврея по манерам поведения.

Свойственные им черты характера называют «хуцпа». Если заглянуть в словарь, становится ясно, что это коренное обозначение на идише. На другие языки его перевести нельзя. Хуцпа определяется как гордость, проявляющаяся в поведении. Сопровождается она постоянным желание действовать, продвигаться вперед. При этом коренные евреи не боятся не выполнить любую из поставленных задач.

Евреи, которые себя так гордо себя называют, всегда в ответе за судьбу, достижения, способны бороться с непредсказуемыми ситуациями. Интересно, что в подсознании народа также под понятием «хуцпа» определяют еще и существование их государства. Наверное, это связано с тем, что люди долгое время оставались без своего дома, в Израиль стал колыбелью культуры и традиций.

Из негативных сторон «хацпа» выделяют следующие черты: наглость, нетерпимость, не всегда равнодушное отношение к окружающим и самому себе, отсутствие стыда. Евреи – это люди, которые не всегда способы отвечать в полной мере за свои поступки.

Есть еще некоторые особенности, которые стоит брать во внимание, если вам нужно отличить еврея от русского человека. В области носа у них преимущественно скапливается достаточно большое количество родинок. Могут быть родимые пятна, которые прослеживаются на лице. Поскольку родинки считаются признаком снижения иммунитета и процесса старения, чем позднее они появляются, тем лучше.

Интересная особенность прослеживается и в области десен. Когда евреи улыбаются, можно заметить массивность десен. Ассиметричный зубной ряд тоже считают индивидуальной чертой народа. Картавость нельзя назвать отличительной чертой, поскольку она встречается не у всех израильтян. Этот признак больше относится к косвенным. Отмечается, что многие евреи с таким дефектом речи занимались с логопедами, чтобы избежать его во взрослой жизни. У русских детей также нередко встречаются случаи, когда они не могут произносить четко и выражено букву «р».

    Национальный выбор

Во всех странах мира нет установок, как определять национальную принадлежность. Для этого не принимают законы и не устанавливают рамки. У евреев же все по другому. Это единственный народ, который придерживается законодательной нормы по принципу национального выбора. Она гласит, что ребенок, у которого мать еврейка, может считать себя истинным представителем народности. Этого придерживаются уже на протяжении многих лет, потому можно считать отличительной особенностью.

Еврейскую историю можно разделить на два основных периода: от ее создания до разрушения второго Храма и с этой даты до настоящего времени. Каждый период представляет свои собственные препятствия для исторического выживания. Очень часто народ становился объектом вражды, поэтому и не всегда легко объяснить, как им удалось сохранить свою культуру, когда их так разбросало по всему миру.

Древняя еврейская история включает 1000 лет со времен царя Давида в разрушение второго Храма. Примерно 90% этого периода, была большая концентрация еврейского населения и независимое еврейское государство в Израиле.

То, что поражает в этот период, - это беспрецедентная уникальность еврейской веры. Принципы, разделяемые практически каждой древней культурой, резко контрастируют с еврейскими источниками. Общее соглашение между другими культурами обусловлено двумя факторами.

Во-первых, их убеждения отражают общие обстоятельства (константы в состоянии человека в древнем мире - рождение, смерть, война и мир, зависимость от плохо изученных природных явлений).

Во-вторых, культуры влияют друг на друга. Предполагается, что иудаизм разделил первый фактор со всеми другими культурами, и его географическое положение («перекресток трех континентов») сделало его необычайно восприимчивым ко второму. Его уникальность, таким образом, очень трудно объяснить.

Существует несколько еврейских убеждений, относящихся к вере, которые не всегда легко воспринять другим народам.

1. Монотеизм - ограничение поклонения одному божеству почти неизвестно. Причина проста: природные явления настолько разрознены, что они неизбежно приписываются различным божествам, и тогда каждое из этих божеств должно быть подано, или же природные силы, находящиеся под их контролем, нанесут ущерб сообществу.

2. Эксклюзивность. У каждой древней нации был свой пантеон богов. Но каждый признавал сущность других народов, поклоняющихся своему пантеону. Универсализм и последовательная исключительность иудаизма отсутствуют в древних религиях. Таким образом, помимо попытки Антиоха устранить иудаизм, в древнем мире нет религиозных войн! Когда одна страна побеждала другую, вторая обычно требовалась, чтобы признать главного бога победителя, и побежденные обычно были довольны соблюдением: сам факт, что они проиграли войну, доказал, что главный бог других был очень сильным. Остальная часть религии завоеванной нации была оставлена нетронутой. Только евреи провозгласили универсальную и исключительную концепцию божества: наш Бог - единственный, все остальные - фантазия.

3. Духовность. Древние религии ассоциировали богов очень тесно с физическими объектами или явлениями. Например, это были: боги солнца, луны, моря, плодородия, смерти. Часто богам дается человеческая форма. Единственная древняя религия, заявляющая, что бог не имеет физического воплощения, формы или подобия, - это иудаизм.

4. Мораль. Боги древнего мира изображаются как мелкие тираны, которые выказывают свои слишком человеческие желания в конфликте с мужчинами и друг с другом. Никакое условие абсолютного морального совершенства не относится к этим богам. Только еврейский бог определяется как встречающее это описание.

Для древних культур эти еврейские убеждения казались абсурдными. Они противоречили общему опыту и убеждениям всего человечества. Именно поэтому довольно часто евреев считали изгоями.

Следует отметить одну окончательную характеристику древнего иудаизма. На протяжении древнего периода евреи экспериментировали с другими формами религиозных убеждений и практики. Пророки свидетельствуют о еврейском поклонении идолам.

Во время вавилонского изгнания значительная часть евреев вступала в брак и адаптировала свои убеждения к вавилонской среде. Когда греческая культура стала доминирующей на Ближнем Востоке, многие евреи стали эллинизированными.

Многие христиане, которые проживали долгое время с евреями, уверены, что этот народ очень умен и смышлен. Они не боятся изменений в своей жизни, могут предугадать ее перемены и найти выгодные для них решения. Среди представителей национальности есть очень много мудрых людей. Интересно, что некоторые из них могут быть и вовсе без образования, но речь их и мысли часто вызывают восторг. Они могут преподнести себя, даже если за спиной нет ни образования, ни гроша. Поэтому, им даже завидуют другие народы. Если сравнивать с русскими, здесь все намного прозрачней. Если человек безграмотный, вы узнаете об этом после нескольких минут общения с ним.

Нельзя утверждать, что евреи – это народ, для которого нравственность никогда не будет на первом месте. Так происходит далеко не всегда, хотя этот миф давно занял свою нишу в человеческом подсознании других национальностей. Что касается их повседневной жизни, драки и грабежи встречаются редко. Они не склонны к алкоголизму, поэтому, скорее всего, и удается избежать ненастья. Даже если евреи выпивают, всегда знают меру и ведут себя после этого размерено.

Это заложено в характере еврея, ведь он не готов тратить свои деньги и драгоценное время на развлечения. Чаще вы можете встретить еврея, который за бокалом вина будет читать молитву в кругу семейном.

На первом месте в еврейских семьях считают воспитание детей. Святая обязанность каждого мужчины – достойно воспитать ребенка, который будет не хуже других. У них семью рассматривают, как маленький мир, в котором устанавливают свои порядки и устои. Дурное воспитание детей – грех, за который придется отвечать перед богом. Это самое ценное, о чем они заботятся.

Жены евреев тоже стараются быть порядочными и семейными. По их канонам, роль женщины заключается в том, чтобы создавать уют в доме и облегчать жизнь своего мужчины. Она ему жена и помощница, советчица, и женщина, которая всегда может выслушать, придя на помощь. Нельзя сказать, что она выполняет все дела, но она старается делать то, что действительно будет полезно ее семье.

Женщины в еврейском обществе верны своему избраннику, поскольку ценят его и благодарны за все, что он делает для них. Преступление против мужа – это большой грех, которого они избегают всеми путями. Это связано с ответственностью перед богом и разводом, которой может стать последствием измены. Женщины настолько боятся этого, ведь неверные жены – это стыдно.

Родственники чаще всего осуждают неверных женщин, поэтому они боятся даже подумать об измене. Позор не только женщине, но и всего ее рода. Даже если нет четких фактов, подтверждающих измены, женщина будет вынуждена терпеть стыд. Никто не будет разбираться, была ли супружеская неверность. Чаще всего доверять будут мужчине, которые расскажет об этом.

Положительными качествами жены также считаются ее расчетливость. Мудрая женщина может не только гарантировать лад в семье, но и просчитывает все мелочи. Еврейские жены умеют экономить и вести бюджет. Если в семье есть запасы, она непременно их распределит так, чтобы хватило надолго. Мудрости можно только поучиться. За все это в награду она получает заботу мужа, который всегда готов накормить семью.

Свою расчетливость передает по наследству и детям. Так, например, ребенок будет всегда хранить подаренную ему копейку. Дети стараются копить деньги, и не склонны к пустым растратам. Они воспринимают их, как дарование, ценность, к которой нужно соответствующе относиться.

Когда вы слышите в обществе о том, что евреи – это ленивые люди, можете этому верить. Хобби или занятие, которые они выбирают себе по душе, обязательно должно быть наименее затратным по времени и силам. Истинный еврей никогда не будет тратить попросту свою энергию, поскольку он уважает и ценит себя. В какой-то степени эгоизм становится принципом их жизни.

Евреи более слоны к мастерству и творчеству, поскольку эти занятия требуют наименьших вложений физических сил. Им намного проще будет проводить часами в мастерской, чем заниматься физической работой. С такой позиции они и обучают своих детей. После того, как ребенок освоил грамоту, необходимо переходить к поискам любимого дела, которое было бы прибыльным и не трудоемким.

Зачем евреям деньги – это риторический вопрос. По их мнению, главные растраты уходят на обучение детей и разные обязательные платежи, которые они осуществляют. Несмотря на то, что они не любят грязной и физической работы, евреи достаточно трудолюбивы. Они готовы мастерить, творить и охотно трудиться, чтобы заработать на жизнь своей семьи.

Больше всего ценятся сапожники и портные. Эти люди, которые знают особенности своей работы и готовы часами посвящать себя мастерству. При этом они уверенны, что любой труд должен по достоинству оплачиваться. Хороший портной всегда запросит за выполнение заказа немаленькую сумму. Но если вы готовы его благодарить, можете смело рассчитывать на высокое качество. Также евреи хорошие ювелиры. С одной стороны, это утонченное мастерство, требующее затрат времени, но с другой – прибыльное и благородное.

Работа с драгоценностями всегда привлекала мужчин. Как только они обучаются мастерству и способны изготавливать украшения, на следующий день они научаться их продавать. В этом нет ничего постыдного, а вовсе наоборот. Любые тонкости и мелочи в работе ему по плечу, поэтому и славятся еврейские мастера. Также они любят делать из старых вещей собственные изделия, которым тоже потом знают только высокую цену.

Евреи – это особенный народ. Они чтят свои традиции, семенные ценности. Даже если они готовы выманивать у вас деньги, все это делают на благо своей семьи. Они не столь жадны, как предприимчивы и расчетливы. Евреи думают о себе и своих детях, которым нужно дать образование, а затем научить мастерству. Все этого для того, чтобы в дальнейшем эти же дети могли заработать себе на хлеб. И не так, чтобы мучить себя физическим трудом, а отдаться мастерству, которое приносит удовольствие и прибыль.

Видео обзор

Все(5)
Что значит быть евреем

47-е место: Майя Михайловна Плисецкая — советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, педагог, писатель и актриса, народная артистка СССР. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве в еврейской семье: отец — известный хозяйственный деятель Михаил Эммануилович Плисецкий, мать — актриса немого кино Рахиль Михайловна Мессерер.

46-е место: Тамара (Тамрико) Михайловна Гвердцители (род. 18 января 1962, Тбилиси) — советская, грузинская и российская певица, актриса, композитор, народная артистка Грузинской ССР, народная артистка России. Отец — из древнего грузинского дворянского рода Гвердцители. Мать — еврейка, внучка одесского раввина.

Из интервью Тамары Гвердцители: «Мой отец — грузин, я родилась и большую часть жизни прожила в Грузии, естественно, ее культура оказала колоссальное влияние на мою жизнь и творчество. Но меня родила и вырастила еврейская мать, и с годами я все больше ощущаю свои еврейские гены». «В 1988 году я впервые оказалась в Израиле и поняла, что просто обязана спеть на иврите. Даже для себя, даже если меня услышат всего 20 человек. Это крик моей души, это зов крови. <...> Когда я запела на иврите, я как будто услышала голос из глубины веков. Действительно верно утверждение, что человек, занимающийся ивритом, не учит, а вспоминает его. Особенно это чувствуется в песне. Через песни ко мне пришли эти слова, и я их ощутила и почувствовала. Иврит — очень сильный язык. В нем такая энергетика, такие гласные звуки, что возникает ощущение, что ты наполняешь пустой мир звуками и музыкой… Я стараюсь ездить в Иерусалим каждый год. Всякий раз, когда я туда попадаю, я обязательно иду к своему дереву. В нем — частичка моей души. Для меня оно знаменует праздник торжества жизни. Не зря традиция сажать деревья уходит своими корнями в библейские времена — посадив дерево, ты чувствуешь себя полноценным человеком. Я приезжаю и испытываю ощущение полноценности, что я сделала все как полагается. Свои чувства к Иерусалиму мне трудно выразить словами. У меня есть песня на стихи Андрея Дементьева, абсолютно православного человека, но любящего Израиль и воспевающего Иерусалим. Еврейская столица — это частичка космоса, которая нам дана. Едешь в Израиль, попадаешь в Иерусалим и ощущаешь себя космическим существом… Еврейская женщина — это моя мама. Для меня она — самое прекрасное, что есть на земле. Еврейская женщина — это феноменальная мать, потрясающая хозяйка, друг и защитник своих детей. Для меня очень тяжело описать еврейскую женщину словами — для этого есть музыка».

45-е место: Оксана Олеговна Фандера (род. 7 ноября 1967, Одесса) — российская актриса. Ее отец Олег Фандера — актер, наполовину украинец, наполовину цыган, мать — еврейка. Из интервью с актрисой: — Оксана, в вас смешаны три крови: украинская, цыганская и еврейская.
В чем они проявляются? — В том, наверное, что я готовлю как украинка, люблю свободу как цыганка, а мировую скорбь чувствую как еврейка. — Кем вы себя чувствуете в большей степени? — Сейчас могу в равной мере ощущать себя той, другой и третьей.

44-е место: Татьяна Евгеньевна Самойлова (4 мая 1934, Санкт-Петербург — 4 мая 2014) — советская и российская актриса, наиболее известная по роли Вероники в фильме «Летят журавли» (1957). Из интервью Татьяны Самойловой: «Мы же полукровки с братом. У нас мама — чистокровная еврейка, а отец — чистокровный русский». Также актриса говорила, что именно от матери-еврейки она унаследовала чуть раскосые глаза.

43-е место: Эммануэль Шрики / Emmanuelle Chriqui — канадская актриса. Снимается в фильмах и телесериалах. Эммануэль родилась 10 декабря 1977 года в Монреале (Канада) в семье марокканских евреев, была воспитана в традициях ортодоксального иудаизма сефардской традиции. Была признана самой желанной женщиной 2010 года по версии портала Askmen.com.

42-е место: Голди Хоун / Goldie Hawn — американская актриса, продюсер, режиссер. Родилась 21 ноября 1945 года в Вашингтоне. Ее мать — еврейка, воспитавшая дочь в традициях иудаизма.

41-е место: Барбара Уолтерс / Barbara Walters — одна из самых известных американских телеведущих, проработавшая на телевидении с 1961 по 2014 год. Родилась 25 сентября 1929 года в Бостоне в еврейской семье, чьи предки жили в Российской империи.

40-е место: Милена Кунис, более известная как Мила Кунис / Mila Kunis, — американская актриса. Родилась 14 августа 1983 года в Черновцах (Украина) в еврейской семье. В 1991 году семья эмигрировала в США и поселилась в Лос-Анджелесе. Одна из самых значимых ролей актрисы в кино — роль балерины Лили в фильме «Чёрный лебедь» (2010), где она сыграла в паре с другой известной еврейкой — Натали Портман. Фильм снял режиссер Даррен Аронофски, который также является евреем по национальности.

39-е место: Александра Коэн (род. 26 октября 1984, Вествуд, США), более известная как Саша Коэн / Sasha Cohen, — американская фигуристка-одиночница, серебряный призер Олимпийских игр — 2006 и двукратный серебряный призер чемпионатов мира (2004, 2005). Завершила любительскую карьеру в 2006 году. Отец Саши Коэн — американский еврей, а мать — украинская еврейка.

38-е место: Ксения Александровна Раппопорт (род. 25 марта 1974, Санкт-Петербург) — российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России. Из интервью Ксении Раппопорт: «Я ощущаю себя еврейкой и никогда этого не скрывала. Более того, когда в начале моей карьеры стоял вопрос о том, чтобы взять псевдоним, то я сознательно этого не сделала, потому что хотела носить фамилию своего отца».

37-е место: Кэндис Изралоу, более известная как Кэндис Найт / Candice Night, — американская певица, вокалистка и автор текстов фолк-рок-группы Blackmore’s Night, супруга известного английского рок-музыканта Ричи Блэкмора. Родилась 8 мая 1971 года в Нью-Йорке в семье потомков еврейских иммигрантов из Российской империи. Является последовательницей иудаизма.

36-е место: Линн Цукерман / Lynn Zukerman — израильская модель, участница конкурса «Мисс Израиль — 2013».

35-е место: Таль Беньерзи / Tal Benyerzi, известная просто под именем Таль / Tal — французская поп- и R&B-певица. Родилась в Израиле 12 декабря 1989 года в еврейской семье (отец — марокканский еврей, мать — йеменская еврейка). Когда Таль (ее имя переводится с иврита как «утренняя роса») не исполнилось и года, семья переехала во Францию.

34-е место: Тахуния Рубель / Tahounia Rubel — израильская модель, победительница израильской версии шоу «Большой брат». Родилась 20 февраля 1988 года в Эфиопии, в возрасте трех лет она и ее семья в числе 14 тысяч 325 эфиопских евреев были вывезены в Израиль в рамках военной операции «Соломон».

33-е место: Лиззи (Элизабет) Каплан / Lizzy Caplan — американская актриса, снимается в фильмах и сериалах. Среди ее недавних работ можно отметить роль известного американского сексолога Вирджинии Джонсон в сериале «Мастера секса» (2013-2014). Родилась 30 июня 1982 года в Лос-Анджелесе в еврейской семье, исповедующей реформистский иудаизм.

32-е место: Белла Шагал (настоящее имя — Бася-Рейза Шмуйлова Розенфельд) — первая жена художника Марка Шагала. Белла родилась 15 декабря (по новому стилю) 1889 года (часто годом ее рождения ошибочно указывается 1895-й) в Витебске (Беларусь) в еврейской семье (Марк Шагал тоже из еврейской семьи). Умерла в Нью-Йорке 2 сентября 1944 года.

31-е место: Галь Гадот / Gal Gadot — израильская актриса и модель, «Мисс Израиль — 2004». Родилась 30 апреля 1985 года в Рош-ха-Аине (Израиль). Ее родители — сабры, т.е. евреи, родившиеся на территории Израиля. В 2016 году выйдет фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», где Гадот сыграет героиню комиксов Чудо-Женщину (Wonder Woman).

30-е место: Корал Симанович / Coral Simanovich — израильская модель.

29-е место: Бар Хефер / Bar Hefer (род. 1995, Петах-Тиква, Израиль) — израильская модель, Первая вице-мисс Израиль — 2013.

28-е место: Yityish Aynaw — израильская модель, «Мисс Израиль — 2013». Родилась в Эфиопии. Принадлежит к эфиопским евреям. Переехала в 12-летнем возрасте в Израиль, где стала первой темнокожей девушкой, выигравшей титул «Мисс Израиль».

27-е место: Аманда Пит / Amanda Peet (род. 11 января 1972, Нью-Йорк, США) — американская актриса. Ее мать Пенни Леви — еврейка. Аманда Пит замужем за американским сценаристом и продюсером еврейского происхождения Дэвидом Бениоффом, который является создателем знаменитого сериала «Игра престолов».

26-е место: Янина (Яна) Фархадовна Батыршина (после замужества взяла фамилию Вайнштейн) — российская спортсменка, пятикратная чемпионка Европы и семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике. Родилась 7 октября 1979 года в Ташкенте (Узбекистан). Отец Яны — татарин, мать — еврейка. Яна замужем за известным продюсером Тимуром Вайнштейном, евреем по национальности. У супругов две дочери — Мариам и Айлу.

25-е место: Гвинет Пэлтроу / Gwyneth Paltrow — американская актриса. Родилась 27 сентября 1972 года в Лос-Анджелесе. Ее отец — еврей, потомок хорошо известного раввинского рода Палтрович. Мать — немка. Гвинет Пэлтроу считает себя еврейкой и воспитывает детей (сын Моисей и дочь Эппл, т.е. «яблоко») в традициях иудаизма, несмотря на то, что ее бывший муж и отец ее детей, музыкант группы Coldplay Крис Мартин, является христианином.

24-е место: Элисон Бри Шермерхорн / Alison Brie Schermerhorn, более известная как Элисон Бри, — американская актриса. Родилась 29 декабря 1982 года в Голливуде. Отец Элисон имеет голландские корни, а также шотландские и немецкие. Мать — еврейка. Свою актерскую карьеру Элисон Бри начинала в Еврейском общественном центре Южной Калифорнии. В 2014 году заняла второе место (после Эмилии Кларк) в рейтинге самых желанных женщин по версии портала Askmen.

23-е место: Дженнифер Коннелли / Jennifer Connelly (род. 12 декабря 1970, Нью-Йорк, США) — американская актриса. Ее отец — католик с ирландскими и норвежскими корнями, мать — еврейка (ее предки — эмигранты из Польши и России), прошедшая обучение в иешиве — иудейском учебном заведении, предназначенном для изучения Устного Закона, главным образом Талмуда. Самой новой киноработой Дженнифер Коннелли является роль жены библейского праведника Ноя в фильме «Ной», вышедшем в марте 2014 года.

22-е место: Алисия Сильверстоун / Alicia Silverstone (род. 4 октября 1976, Сан-Франциско, США) — американская актриса. Ее отец — английский еврей, мать — шотландка, принявшая перед свадьбой иудаизм.

21-е место: Анук Эме / Anouk Aimée (настоящее имя — Франсуаза Юдит Сорья Дрейфус) — французская актриса. Она родилась в Париже 27 апреля 1932 года. Ее родители исповедовали иудаизм, однако мать была воспитана в католицизме и приняла иудаизм, уже будучи взрослой. Самая известная роль Анук Эме — это Анна Готье в фильме «Мужчина и женщина» (1966) режиссера Клода Лелуша, еврея по национальности.

20-е место: Эли (Элис) Макгроу / Ali MacGraw — американская актриса. Родилась 1 апреля 1939 года в Нью-Йорке. У отца были шотландские и венгерские корни, а мать была еврейкой (свою национальность она скрывала от мужа). Одна из самых известных ролей Эли Макгроу — еврейская девушка Бренда Патимкин в фильме «Прощай, Колумб» (1969), посвященном жизни американских евреев.

19-е место: Мелани Лоран / Mélanie Laurent — французская актриса, режиссер, певица. Родилась 21 февраля 1983 года в Париже в еврейской семье.

18-е место: Эстер Петрак / Esther Petrack — американская модель. Родилась 31 марта 1992 года в Иерусалиме. Является последовательницей ортодоксального модернизма в иудаизме.

17-е место: Сара Мишель Геллар / Sarah Michelle Gellar (род. 14 апреля 1977) — американская актриса. Родители Сары — евреи, однако они не придерживались традиций иудаизма и даже наряжали елку на Рождество. Сама Сара не является приверженцем ни одной из религий.

16-е место: Маргарита Владимировна Левиева — американская актриса, ранее — профессиональная гимнастка. Родилась 9 февраля 1980 года в Санкт-Петербурге в еврейской семье. В 1991 году она с семьей переехала в Нью-Йорк.

15-е место: Скарлетт Йоханссон / Scarlett Johansson (род. 22 ноября 1984, Нью-Йорк) — американская актриса и певица. Ее отец — датского происхождения, а мать — еврейка из ашкеназов (субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе), ее предки переселились в США из Минска. Скарлетт считает себя еврейкой, отмечает иудейский праздник Ханука, хотя признается, что в ее семье всегда отмечали Рождество, т.к. любили традиции этого праздника.

14-е место: Лорен Бэколл / Lauren Bacall (16 сентября 1924, Нью-Йорк — 12 августа 2014) — американская актриса, признанная Американским институтом киноискусства одной из величайших актрис в истории Голливуда. Родители Лорен Бэколл — евреи, она приходится двоюродной сестрой президенту Израиля Шимону Пересу.

13-е место: Моран Атиас / Moran Atias — израильская актриса и модель. Родилась 9 апреля 1981 года в Хайфе (Израиль) в семье марокканских евреев. У Моран есть младшая сестра Шани, которая также есть в этом рейтинге.

12-е место: Сюзанна Хоффс / Susanna Hoffs — певица и гитаристка из американской группы The Bangles («Бэнглз»). Родилась 17 января 1959 года в Лос-Анджелесе в еврейской семье.

11-е место: Шани Атиас / Shani Atias — израильская актриса и модель, младшая сестра Моран Атиас. Родилась 21 августа 1991 года в Хайфе (Израиль) в семье марокканских евреев.

10-е место: Лиза Боне / Lisa Bonet — американская актриса. Родилась 16 ноября 1967 года в Сан-Франциско. Ее отец — афроамериканец, мать — еврейка. Первым мужем Лизы Боне был американский певец Ленни Кравиц, родословная которого с точностью до наоборот: отец — еврей, мать — афроамериканка. Лиза Боне вспоминает о знакомстве с Кравицем: «Было интересно, когда мы впервые обнаружили, что наши корни так похожи. Когда я впервые сказала ему, что моя мать — еврейка, он ответил: «Как и мой отец». Я почувствовала, что вот тот, кто действительно понимает, каково это».

9-е место: Хеди Ламарр / Hedy Lamarr (настоящее имя — Хедвига Ева Мария Кислер) — австрийская и американская актриса. Она родилась 9 ноября 1914 года в Вене в еврейской семье. Актриса (тогда еще под настоящей фамилией Кислер) стала знаменитой в 1933 году, снявшись в чехословацко-австрийском фильме «Экстаз», который стал первым непорнографическим фильмом, содержавшим длительную обнаженную сцену, а также половой акт и женский оргазм. Актриса умерла 19 января 2000 года в США.

8-е место: Элина Авраамовна Быстрицкая — выдающаяся советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. В 1999 году в опросе газеты «Комсомольская правда» Элина Быстрицкая была признана «самой красивой женщиной уходящего века». Родилась 4 апреля 1928 года в Киеве в еврейской семье.

7-е место: Натали Портман / Natalie Portman (настоящая фамилия — Хершлаг) — американская актриса. Родилась в Иерусалиме 9 июня 1981 года в еврейской семье. У Натали двойное гражданство: американское и израильское. Она замужем за танцовщиком Бенджамином Мильпье (они познакомились на съемках фильма «Черный лебедь»), евреем по национальности. Их свадьба проходила в традициях иудаизма.

6-е место: Мэрилин Монро / Marilyn Monroe (1 июня 1926, Лос-Анджелес — 5 августа 1962) — американская актриса и певица. Имя при рождении — Норма Джин Мортенсон. Отец неизвестен, у матери были ирландские и шотландские корни. Мэрилин Монро приняла иудаизм 1 июля 1956 года. Причиной принятия иуйдейской религии стал ее третий брак с писателем Артуром Миллером, евреем по национальности. После развода и до самой смерти Монро не отказалась от иудаизма, хотя, по свидетельству современников, не посещала синагогу, потому что считала, что тогда ее религиозная жизнь превратится в публичное зрелище. Брат Артура Миллера считал, что принятие Монро иудаизма было поверхностным. Что касается отношения Монро к христианству, то оно было скорее негативным, т.к. одно время ее опекунами были протестантские фундаменталисты.

5-е место: Элизабет Тейлор / Elizabeth Taylor — британо-американская актриса. Родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне. Ее родителями были американцы, работавшие в Англии. У отца были еврейские корни, у матери — швейцарские. Элизабет Тейлор воспитывалась в духе христианства, но в 1959 году, в возрасте 27 лет, приняла иудаизм, получив еврейское имя Элишева-Рахель. Актриса заявила, что приняла иудейскую религию, т.к. христианство было не способно разрешить ее вопросы о жизни и смерти. Немалую роль сыграло и то, что ее третий муж (он погиб в 1958 году) был евреем.

4-е место: Сара Львовна Манахимова, более известная под сценическим именем Жасмин, — российская певица. Родилась 12 октября 1977 года в Дербенте в семье горских евреев (субэтническая группа евреев Северного и Восточного Кавказа).

3-е место: Лилли Палмер / Lilli Palmer (настоящее имя — Лилли Мария Пайзер) — немецкая актриса. Родилась в городе Познань (ныне Польша) 24 мая 1914 года в еврейской семье. Лили Палмер снималась в британских, американских, немецких фильмах. Умерла 27 января 1986 года в Лос-Анджелесе. (Кадр из фильма «Тело и душа», 1947)

2-е место: Ева Грин / Eva Green — французская актриса. Родилась в Париже 5 июля 1980 года. Мать Евы — Марлен Жобер — известная французская актриса, родившаяся в Алжире в еврейской семье. Отец Евы — Вальтер Грин — швед по отцу и француз по матери. Правильно фамилия Евы произносится как Грэн и означает «зерно», «дерево (ветвь)» на шведском. Ева Грин считает себя еврейкой, несмотря на то, что не была воспитана в традициях иудаизма.

Самая красивая, на наш взгляд, еврейка — британская актриса Рэйчел Вайс / Rachel Weisz. Родилась в Лондоне 7 марта 1970 года. Отец Рэйчел, изобретатель Джордж Вайс (еврей по национальности) был родом из Венгрии, а мать Рэйчел, психотерапевт Эдит Рут, родилась в Вене. Эдит Рут не была чистокровной еврейкой, т.к. имела также итальянские и австрийские корни и была воспитана в католичестве, но потом приняла иудаизм.


*********************