Помните Шерлока Холмса, который с помощью логики и дедуктивного метода решал даже самые сложные загадки? Конечно, это под силу далеко не всем. Предлагаем вам проверить свои способности и решить эту задачку.

Найдите код этого замка, используя всего несколько попыток.

Попытка №1: 682

Одна правильная цифра в правильном месте.

Попытка №2: 614

Попытка №3:206

Две правильных цифры, но обе в неправильных местах.

Попытка №4:738

Ни одна из цифр не подходит.

Попытка №5:780

Одна правильная цифра, но в неправильном месте.

Если вы внимательно прочитали подсказки, то сможете безошибочно решить эту задачку. Все три цифры должны быть правильными и расположенными в нужном порядке, только тогда вы сможете открыть замок.

Готовы узнать решение и правильный ответ?

Что мы знаем. Итак, из попытки №4 мы узнали, что ни одна из цифр числа 738 не подходит, значит, мы сразу же можем исключить их. Из первых двух попыток мы тоже узнали, что это не 8, значит правильная цифра, расположенная в правильном месте, это 2. То есть на этот момент код выглядит так:**2.

Попытка №3 говорит нам, что следующая правильная цифра -- 0.Но мы знаем, что она не может быть ни на втором месте, ни на третьем. Так что теперь нам осталось угадать всего одну цифру: 0*2.

Снова посмотрев на попытку №2, мы видим, что из всех цифр нам подходит 4.

Выходит, секретный код – 042!

А вам удалось решить эту задачку? Напишите в комментариях, каков был ваш результат.

Ш пиль Заката

Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении - на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее - код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации - в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна - это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто - вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно - в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

О кеанский шпиль

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится - необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Второй вы отыщите на Западе - не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

Помните Шерлока Холмса, который с помощью логики и дедуктивного метода решал даже самые сложные загадки? Конечно, это под силу далеко не всем. Предлагаем вам проверить свои способности и решить эту задачку.

Найдите код этого замка, используя всего несколько попыток.

Попытка №1: 682

Одна правильная цифра в правильном месте.

Попытка №2: 614

Попытка №3:206

Две правильных цифры, но обе в неправильных местах.

Попытка №4:738

Ни одна из цифр не подходит.

Попытка №5:780

Одна правильная цифра, но в неправильном месте.

Если вы внимательно прочитали подсказки, то сможете безошибочно решить эту задачку. Все три цифры должны быть правильными и расположенными в нужном порядке, только тогда вы сможете открыть замок.

Готовы узнать решение и правильный ответ?

Что мы знаем. Итак, из попытки №4 мы узнали, что ни одна из цифр числа 738 не подходит, значит, мы сразу же можем исключить их. Из первых двух попыток мы тоже узнали, что это не 8, значит правильная цифра, расположенная в правильном месте, это 2. То есть на этот момент код выглядит так:**2.

Попытка №3 говорит нам, что следующая правильная цифра - 0.Но мы знаем, что она не может быть ни на втором месте, ни на третьем. Так что теперь нам осталось угадать всего одну цифру: 0*2.

Снова посмотрев на попытку №2, мы видим, что из всех цифр нам подходит 4.

Выходит, секретный код – 042!

А вам удалось решить эту задачку? Напишите в комментариях, каков был ваш результат.