В аттестационную комиссию комитета образования и науки. области (Льговский район) от.а Алексея.а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

В Республиканскую аттестационную

комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Блохиной Натальи Валериевны

инструктора по физическому воспитанию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад № 15 «Дельфин» +7 978

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 учебном году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физическому воспитанию .

В настоящее время квалификационной категории не имею .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляем к первой квалификационной категории:

Разработала конспекты занятия по физической культуре, гимнастики пробуждения после дневного сна, праздничного шоу «Горизонтальный пластический балет для детей», физкультурного развлечения, с использованием современных образовательных технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые). Подготовила и реализовала проект «Горизонтальный пластический балет в ДОУ» (тренинги с сотрудниками) (технология проектной деятельности).

Постоянно работаю над улучшением двигательного статуса воспитанников с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Такой подход показывает стабильные положительные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы ДОУ по итогам мониторингов, проводимых организацией, в среднем 78 % (Аналитическая справка по результатам экспресс-оценки развития детей по образовательной области «Физическое развитие»

в МДОУ г. Керчи РК «Детский сад № 15 «Дельфин» за 2015 - 2018 учебные года).

Вношу личный вклад в повышение качества образования:

- создала свой персональный сайт (сертификат № MUS253447 от 20.10.2016) https://сайт/https-сайт-all-sites/ страница на сайте дуз

- опубликовала методический материал «Формы работы по профилактике синдрома эмоционального «выгорания» у сотрудников дошкольного образовательного учреждения» (сертификат № 3599/2016 от 23.10.2016, соответствует публикации всероссийского уровня) http://www.uchmet.ru/library/material/526939/

- опубликовала методический материал «План творческой группы по физкультурно-оздоровительной работе МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад №15 «Дельфин» на 2016 - 2017 учебный год» (сертификат № 3615/201 от 30.10.2016, соответствует публикации всероссийского уровня) http://www.uchmet.ru/library/material/552712/

- приняла участие в Международном конкурсе методических разработок «Педагогический опыт» в номинации «Страница моего портфолио» (диплом лауреата № ПО-16/2016-Л от 24.12.2016) http://www.uchmet.ru/contests/pedagogicheskii_opyt/

Транслирую в педагогических коллективах города опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

- городской семинар для заведующих и старших воспитателей г. Керчи "Коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через организацию различных форм физического воспитания" на базе МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад № 15 "Дельфин" от 02.06.2016 (физкультурное занятие с детьми и тренировка с сотрудниками)

- мастер-класс для воспитателей старших групп и инструкторов по физвоспитанию

просмотр НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Не такой уж этот Страх и страшный» от 03.06.2016 (лист регистрации, отзыв)

- мастер- класс с сотрудниками МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад № 40 "Колобок" «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению детей (малые формы физического воспитания дошкольников)» от 02.11.2016 (доклад с показом видеоматериалов, тренировка с сотрудниками МБДОУ №40).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование Ялтинское педагогическое училище, 1994 год , Дошкольное воспитание, Воспитатель в дошкольном заведении ;

Стаж педагогической работы (по специальности) 21 год , в данной должности 2 года ; стаж работы в данном учреждении 18 лет .

Имею следующие награды:

- грамота Управления образования Администрации города Керчи Республики Крым за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, ответственное отношение и творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса (Приказ № 69-к от 28.08.2017)

- диплом Управления образования города Керчи награждает команду детей МБДОУ г. Керчи РК № 15, занявшую 2 место в городских соревнованиях, посвящённых 72-й годовщине освобождения г. Керчи от немецко-фашистских захватчиков (Приказ № 51 от 02.02.2016)

- диплом Управление образования Администрации города Керчи награждает команду детей МБДОУ г. Керчи РК № 15, занявшую 3 место в городских соревнованиях, посвящённых 73-й годовщине освобождения г. Керчи от немецко-фашистских захватчиков (Приказ № 53 от 01.02.2017)

Сведения о повышении квалификации:

Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования», 2015 год, удостоверяет право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры в дошкольных учреждениях, 620 часов;

- семинар доктора педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по теме «Коррекционный театр физического воспитания и оздоровления дошкольников (церебральный тип двигательных нарушений)», г. Аксай (Ростовская область), 36 часов (свидетельство № 1/5-9 от 09.09.2016 года)

- семинар доктора педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по теме «Роль кисти и кистевых функций в психофизическом развитии дошкольников (включая аспект коррекции)», г. Аксай (Ростовская область), 36 часов (свидетельство № 23/13-17 от 17.03.2017 года)

С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

"___"___________20___г. Подпись________________


Детям 5-6 лет

Правила поведения для дошкольников в спортивном зале


КОНСУЛЬТАЦИИ

Обучение дошкольников основным видам движений МЕТАНИЕ

Бланк заявления на категорию

! Все шапки заявлений и приложений оформляются в правом верхнем углу
Председателю
Аттестационной комиссии
(Полное название)
от
__________________________,
(Фамилия, имя, отчество)

(Занимаемая должность)
_______________________________
(Наименование образовательного учреждения)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 201__ году на ________ квалификационную категорию по должности _____________________
В настоящее время имею _________ квалификационную категорию, срок её действия до «___» ___________ 20__ г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _____________ квалификационной категории:
_____________________________________________________________________________________________
(Указываются результаты работы за межаттестационный период, если сведений много, оформляется приложение к заявлению)

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения: ___________________________________________________________
(Уровень образования; наименование образовательного учреждения, в котором было получено образование; год окончания, номер диплома; специальность, квалификация)
Стаж педагогической работы (по специальности) ___ лет, в данной должности ___ лет; в данном учреждении___ лет.
Награды, звания, ученая степень, ученое звание ________________________________________________
(При наличии указывается, при отсутствии – не имею)
Сведения о повышении квалификации: ____________________________________________________________
(Год прохождения, количество часов, наименование программы повышения квалификации)
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести_________________________________
(В моем присутствии либо без моего присутствия)
С порядком аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений ____________________________________________
(Ознакомлен либо не ознакомлен)

«__» _____________ 201__ г. ______________________
(Подпись)
Телефон: дом. _______________, сл. ____________________, моб._______________

Образец заполненного заявления на первую категорию с приложением

Председателю
Аттестационной комиссии
(указать какой)
от Сорокиной Натальи Валентиновны,
инструктора по физкультуре
(полное название дошкольного
образовательного учреждения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физкультуре.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до «23» декабря 2017 года
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
(у каждого педагога своя информация в этой графе, если содержание не помещается, то выносится в Приложение к заявлению)
Сообщаю о себе следующие сведения: имею среднее специальное образование, Московский педагогический колледж (1991 год, диплом БТ №673637), специальность; квалификация:
Стаж педагогической работы 23 года, в данной должности 20 лет; в данном учреждении 23 года.
Награды, звания, ученую степень, ученое звание: 2012 г Ветеран труда
Сведения о повышении квалификации: 2014г. Академия социального управления Министерства образования Московской области, «Актуальные проблемы воспитания и образования детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ» (72 ч),
2015г. Академия социального управления Министерства образования Московской области, «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»(72 ч)
2016 Обучение по курсу профессиональной переподготовки «Физическое воспитание в условиях реализации ФГОС» 600 часов Диплом № 5667/66
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__» _____________ 20__ г. Подпись _______________

Телефон: моб. 8- ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

Приложение к заявлению на первую категорию

Сорокиной Натальи Валентиновны,
инструктора по физкультуре
(полное название дошкольного
образовательного учреждения)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
1. Владею современными здоровьесберегающими и образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности
2. Одновременно с обучением и совершенствованием двигательных умений и навыков решаю задачи по воспитанию у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью
3. По результатам мониторинга имею стабильную позитивную динамику освоения детьми основных движений во всех возрастных группах
4. Провожу открытые мероприятия для педагогов ДОУ
5. Регулярно провожу открытые мероприятия для родителей воспитанников с привлечением их к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности и воспитанию привычки к здоровому образу жизни
6. Размещаю методические разработки тематических физкультурных занятий на известных педагогических сайтах «Мамам», «Дошколята»



7. Имею персональный сайт http://сайт/ , где делюсь с коллегами опытом работы
8. Являюсь участником профессионального конкурса «Педагог года 2011» в номинации «Воспитатель года»
9. Являюсь победителем всесоюзного интернет-конкурса «Вопросник», блиц-олимпиада «Педагогические технологии» (диплом VP27-40997D7869)
10.Являюсь участником Всероссийского Педагогического марафона учебных программ в 2011,2013,2015 году, г. Москва. (копии сертификатов прилагаю)
11. Приняла участие в областной научно-практической конференции «Выездная школа специалистов практической психологии образования» Центра практической психологии образования Академии Социального Управления МО. (Копия сертификата)

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя физической культуры МБОУ СОШ № 15 имени М.В. Гордеева города Орла Лукьянчиковой Ирины Николаевны.

Предмет

Должность

Квалификация

Регион

Населённый пункт

Сведения об аттестациях

Дата присвоения

Срок

Физическая культура

Преподаватель физического воспитания

Орловская область

Город Орёл

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Аттестация педагогических работников в Орловской области проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно секретарю АК или ответственному за аттестацию работнику муниципального органа образования. Заявления непосредственно от педагогического работника секретарю АК принимаются по адресу г. Орёл, ул. Герцена 19, каб.40 с понедельника по пятницу с10.00 до 16.00 с 1 по 10 число каждого месяца. После регистрации заявление направляется на рассмотрение в АК. Заявления рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения.

В своей школе я подавала заявление завучу 03.02.2017г. за месяц до окончания срока предыдущей аттестации.

Представляю своё заявление в аттестационную комиссию и образец:

Копии дипломов, копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки, копии документов о наградах, итоги предыдущей аттестации, итоги профессиональной деятельности педагога, аттестационный лист, лист самооценки и т.д. к заявлению прилагать не нужно. Всё это пойдёт как приложение к портфолио.

Всю необходимую информацию по подготовке к аттестации можно найти на сайте Орловской области. При прохождении курсов повышения квалификации большое внимание уделяется подробному разбору документов для аттестации, требований к процедуре прохождения аттестации. Любой аттестуемый учитель физкультуры всегда может найти помощь и поддержку в отделе физического воспитания института развития образования.

У меня в период подготовки к аттестации никаких проблем не возникло, т.к. я аттестуюсь уже в пятый раз и понимаю, что подготовка к аттестации должна идти планомерно весь аттестационный период.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

— Какая организация проводила тестирование?

— Отдел физического воспитания, охраны здоровья и ОБЖ института развития образования.

— В каких условиях проходило тестирование?

— Тестирование было обычное, не компьютерное. У каждого из аттестуемых были свои варианты тестов.

— Сколько вопросов содержал тест?

Сложность от 5 до 10 баллов.

— Вопросы по каким разделам были в тестировании?

Были вопросы по основам педагогики, основам психологии, но большую часть составляли предметные вопросы.

— Сколько времени отводится на тестирование?

30 минут.

— Какие вопросы вызвали трудности?

Трудности не возникли.

— Какие вопросы остались в памяти?

В моём тесте было несколько вопросов, касающихся комплекса ГТО, вот один из этих вопросов остался в памяти: «Сколько знаков содержит персональный идентификационный номер участника комплекса ГТО?».

— Готовились ли вы к тестированию, каким образом? Были ли заранее даны вопросы?

Вопросов заранее никто не давал. Я готовилась, используя различные варианты тестов из интернета, из методической литературы.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

В нашем регионе оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется экспертной группой на основе результатов их работы, предусмотренных , и 38 приказа Министерства образования от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области от 11 августа 2014 г. № 990 «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность».

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры высшую квалификационную категорию.

  • достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг — номер и дата документа (внутренняя оценка качества образования обучающихся);
  • достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг — номер и дата документа (внешняя оценка качества образования обучающихся);
  • стабильные положительные результаты мониторинга профессиональной компетенции с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);
  • формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)
  • личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)
  • активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).
По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника члены экспертной группы оформляют заключение. Педагогический работник расписывается после ознакомления с заключением. Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах:

1. материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе);презентация педагогической деятельности с включением фрагментов занятий, мероприятий;

2. собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями методических объединений;

3. открытые уроки, занятия, мероприятия;

4. учебная документация (рабочие программы, планирование, программы внеурочной деятельности, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.);

5. анализ профессиональной компетентности аттестуемого — тестовые вопросы.

Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию».

Таблица критериев оценки и условия подсчета результатов портфолио.

Критерии оценки профессиональной деятельности

Баллы

Наличие званий, наград, грамот:

  • всероссийских
  • региональных
  • муниципальных

Повышение квалификации:

  • своевременная курсовая переподготовка;
  • семинары по видам спорта;
  • регулярное участие в работе районного методического объединения
  • профессиональная переподготовка (заочное обучение);
  • обучение в аспирантуре;
  • обучение в докторантуре;
  • наличие ученой степени, научного звания.

Научно (инновационная)-методическая деятельность:

  • авторская программа;
  • методические и дидактические разработки (рекомендации);
  • печатные работы (методического характера):
  1. в центральных изданиях;
  2. в региональных изданиях;
  3. в муниципальных изданиях.
  • инновационная деятельность (работа в творческих группах):
  1. участие;
  2. организация и достижение результатов
  • работа в составе жюри (оргкомитетов, экспертных групп) мероприятий:
  1. регионального уровня
  2. муниципального уровня
  • тема по самообразованию, результаты работы по теме, ее практическое значение;
  • использование современных образовательных технологий;
  • ведение необходимой документации в соответствии с современными требованиями

10 (за каждую)

5 (за каждую)

3 (за каждую)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

1. Открытые уроки:

  • на региональном уровне;
  • на муниципальном уровне:
  • на школьном уровне.

2. Выступления на конференциях, совещаниях, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединения и др.:

  • регионального уровня;
  • муниципального уровня;
  • школьного уровня.

3. Статьи в газетах о работе учителя

1. Участие в профессиональных конкурсах:

  • всероссийских (зональных);
  • региональных;
  • муниципальных.

2. Победители и призеры профессиональных конкурсов:

  • всероссийских (зональных);
  • региональных;
  • муниципальных

Результаты работы:

1. Победители и призеры предметной олимпиады, конкурсов:

  • всероссийского уровня;
  • регионального уровня;
  • муниципального уровня.

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, положительная динамика уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру (по интегральной оценке);

3. Наличие системы общешкольных мероприятий;

4. Победители и призеры соревнований, если учитель сам ведет спортивную секцию:

  • всероссийского уровня;
  • регионального уровня;
  • м униципального уровня.

10- победитель

5- призер

до 10

10 -победитель

5 -призер

Вклад в развитие материально-технической школы по физическому воспитанию

Работа в качестве классного руководителя

Общественная деятельность педагога.

Оценка портфолио для учителей:

  • первая категория - от 60 баллов
  • высшая категория - свыше 80 баллов

Структура «Портфолио» претендента

на высшую (первую) квалификационную категорию.

Титульный лист : фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, год.

Раздел 1. «Общие сведения»

  1. Ф.И.О., дата рождения;
  2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.
  3. Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;
  4. Учебная нагрузка, указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;
  5. Квалификационная категория.
  6. Повышение квалификации: название структур, в которых пройдены курсы, семинары, вебинары и др. (год, месяц, проблематика)
  7. Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)
  8. Общественная деятельность.
  9. Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа.
  10. Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

Раздел 2. «Научно (инновационно)-методическая деятельность»

  1. Наличие авторских (адаптированных) программ, проектов.
  2. Тема самообразования. Материалы по её реализации.
  3. Перечень методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий;
  4. Работа в составе творческих групп, инновационных площадок.
  5. Перечень печатных работ
  6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном):
  • перечень проведенных открытых уроков (дата проведения, тема урока, класс, для какой аудитории урок проводился);
  • выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях, «круглых столах», и др.;
  • проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей.
  1. Работа в методическом объединении
  2. Участие в профессиональных конкурсах (на каком уровне и результаты).
  3. Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссиях).
  4. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).
  5. Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

  1. Мониторинг, отражающий стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ: показатели успеваемости обучающихся по предмету, качества знаний по предмету, уровень обученности.
  2. Мониторинг, характеризующий положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся.
  3. Списки учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов по физической культуре.
  4. Президентские состязания - средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.
  5. Система внеурочной деятельности (наличие плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий за 2 года, анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).
  6. Список учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований по видам спорта, военно-спортивных игр, конкурсов и т.п.
  7. Публикации в СМИ о результативности работы педагога.
  8. Данные о поступлении учеников в ВУЗы предметной направленности.
  9. Приложение к третьему разделу : выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.

Дополнительные разделы (включаются по усмотрению педагога):

  1. Учебно-материальная база
  2. Работа в качестве классного руководителя

Информация в каждом разделе «портфолио» представляется в обобщенной форме в динамике и не менее чем за 2-3 года. Обязательны ссылки на конкретные документы, отражающие результаты, представленные в таблице « Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию.

Портфолио может быть представлено как в электронном виде, так и в бумажном. Моё портфолио в двух вариантах. Портфолио собиралось в течении всего аттестационного периода. Так намного легче, остаётся только непосредственно перед аттестацией систематизировать его содержимое.

Моё портфолио можно посмотреть в личном кабинете сайта сайт в разделе «Публикации».

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В рамках аттестации можно проводить открытый урок или представить видеозапись урока.

Показатели и критерии урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

Учитель —

Предмет, класс

Тема урока

Показатели

Критерии

Целеполагание

Совместное с обучающимися. Обучающиеся формулируют цели своей деятельности.

Цель формулирует учитель.

Отсутствует

Мотивация

Используется на различных этапах урока

Отсутствует

Актуализация знаний

Присутствует как этап урока

Отсутствует

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Использование методов, приемов

Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов.

Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов

Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов

Использование технологий

Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно

Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно

Формы организации деятельности обучающихся

Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, выполнение заданий развивающего, проблемного характера и др.)

Преобладание репродуктивной деятельности

Формы учебного сотрудничества

Представлены (групповые, парные)

Не представлены

Учёт индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся.

Реализуется

Не реализуется

оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям обучающихся

учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся

не соответствует

Включение нового знания в систему знаний

Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания

Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания

Рефлексивность

присутствует

отсутствует

Оценивание

средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности обучающихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое)

только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без

отсутствует

Домашнее задание

вариативно, сопровождается комментарием

вариативность и комментарии отсутствуют

Два эксперта аттестационной комиссии проводят оценку результатов работы педагога на основе собеседования, изучения учебной документации, портфолио, анализа результатов уровня физической подготовленности обучающихся. По результатам проведённого комплексного анализа составляется экспертное заключение об итогах профессиональной деятельности педагогического работника. В заключении вывод: рекомендовано установить высшую (первую) квалификационную категорию.

ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на высшую квалификационную категорию:

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Экспертное заключение направляется в аттестационную комиссию в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания аттестационной комиссии. Заседания АК проводятся в последний четверг месяца согласно утверждённому графику. АК на основе экспертного заключения принимает решение об установлении или об отказе в установлении педагогическому работнику квалификационной категории по заявленной должности.

На основании решения АК о результатах аттестации педагогических работников Департамент образования в течении 30 дней издаёт приказ об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий со дня вынесения решения.

Приказ размещается в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области-публичный информационный центр» в сети Интернет.

Я аттестовывалась в начале марта. Приказ Департамента образования Орловской области от 03.05.2017г. «О присвоении квалификационных категорий» № 834 был размещён на портале Орловской области 15 мая. (Категория установлена с момента решения АК-с 30 марта 2017г.)

сайт ПРИ АТТЕСТАЦИИ

На момент аттестации у меня не было наград на сайте сайт, были только две публикации. Но всё равно это тоже положительно сказалось на прохождении аттестации. В следующий аттестационный период я обязательно приму более активное участие в работе сайта.