Перераспределение земельных участков между двумя собственниками и более осуществляется согласно статей земельного кодекса, регулирующих данный вопрос. В ходе такого процесса возможно осуществлять как увеличение общей площади земельного надела, так и его уменьшение путем корректировки границ с принятием дополнительных площадей в свою собственность либо передаче другим лицам.

С 1 января 2017 года нормативные акты, определяющие условия подобных изменений, а также сопутствующие факторы, которые могут помешать таким процедурам, несколько изменились.

В чем заключается перераспределение земель

Что такое перераспределение земель – в чем оно заключается? Процедура перераспределения земель заключается в следующих операциях:

  • Изменение границ смежных друг с другом территорий (такие перемены могут касаться двух и более участков);
  • Образование новых территорий с измененными границами, занесенными в соответствующие кадастровые документы;
  • Упразднение старых пределов участков и их использование с учетом уже нового назначения (если таковое было принято).

Изменения в порядке перераспределения земель

Основными изменениями, вступившими в силу после начала действия ФЗ РФ от 03.07.2016 №334, стали касающиеся органов, уполномоченных к выдаче разрешений и определения возможности перераспределения. Такие нововведения касаются участков, государственная собственность на которые не разграничивается и заключаются они в следующем:

  • Все вопросы, касающиеся территорий, относящимся к сельским поселениям, принимаются на уровне органов местного самоуправления;
  • При необходимости корректировки границ участка с использованием земель с/х поселений в первую очередь нужно обращаться с заявлением в администрацию того района, к которому территориально относится интересующий участок;
  • С момента проведения перераспределения все полномочия по использованию таких участков переходят к их владельцу.

Классификация возможных перераспределений

На данный момент законодательством выделяется три типа возможных изменений границ земель, зависящих от их собственников:

  • Если осуществляется перераспределение земель, находящихся в собственности граждан, физических и юридических лиц. В таком случае такое изменение долей регламентируется подписанием соглашения о перераспределении земельных участков между собственниками наделов с одновременным получением разрешения государственных органов;
  • Перераспределения, связанные исключительно с муниципальной землей. Такой вариант осуществляется, когда участки, находящие под ведомством государства переходят от одного учреждения (министерства, организации и т.д) к другому;
  • Изменение границ двух смежных участков, когда один из них находится в частной собственности, а другой принадлежит государству. Данный вариант связан с особо жестким регламентом, определяющим возможность размежевания. Кроме того, существенную роль играет назначение муниципальных участков, а также целевое использование участка собственника.

Возможные причины отказа в перераспределении

Новый закон также несколько изменил основные условия, при наличии которых может быть вынесен отказ в проведении перераспределения:

Порядок процедуры перераспределения участков

В том случае, если участки не подпадают под категории, при которых перераспределение невозможно, собственникам наделов необходимо будет осуществить такие шаги:

  • Составить предварительную устную договоренность между владельцами земель;
  • Обратиться в государственный муниципальный орган для выдачи разрешения;
  • Пригласить специалиста кадастрового отдела для проведения процесса перенесения границ;
  • Заключить письменный договор и подать его в орган местного самоуправления;
  • В случае положительного решения получить решение об утверждении плана участков с внесенными корректировками;
  • Поставить участок с новыми границами на учет в Кадастровой палате;

Получить кадастровый паспорт, содержащий новые утвержденные границы.

Видео: Консультация о прирезки земли к своему земельному участку

  • проверено сегодня
  • кодекс от 01.06.2019
  • вступила в силу 01.03.2015

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 11.08.2017 01.01.2017 01.03.2015

Статья 39.29. Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

  • 1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
  • 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • 3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
  • 4) реквизиты утверждённого проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
  • 5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

  • 1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
  • 2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
  • 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
  • 4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

  • 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
  • 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории;
  • 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьёй 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 8 настоящей статьи, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • 1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
  • 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
  • 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса;
  • 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса;
  • 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
  • 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
  • 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
  • 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
  • 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
  • 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
  • 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
  • 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
  • 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учёта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учёта земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

В срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.


Кадастровые работы по выполняются в том случае, если собственников не устраивают существующие границы между смежными участками или конфигурация участков. Неудачная форма земельного участка, наличие вкраплений и вклиниваний смежных участков, сложности с логичным подведением коммуникаций и подъездом к земельному участку – оснований и причин для перераспределения земельных участков достаточно много. Что такое перераспределение земельных участков – это комплекс кадастровых работ по изменению границ и конфигурации смежных земельных участков, фактически это сведение ряда действий таких как раздел и объединение в одно – перераспределение. При перераспределении смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование первичных смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, у их собственников возникает право собственности на соответствующие образуемые земельные участки.

  • участки должны быть смежными

В вышеназванных случаях перераспределение земельных участков осуществляется на основании соглашений между собственниками земельных участков, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, предусмотренными ст.

29 ЗК РФ. При этом условия возникновения права частной либо государственной или муниципальной собственности на образуемые земельные участки определяются указанным соглашением.

Перераспределение земельных участков

Перераспределение земельных участков — это кадастровая процедура, в результате проведения которой из двух и более участков, образуются новые смежные между собой земельные участки. При этом исходные участки, из которых образовались новые, утрачивают свое существование.

Законодательно перераспределение регламентируется статьей 11.7. Земельного кодекса Российской Федерации.

Проведения такой кадастровой процедуры возможно в следующих случаях:

  1. Исходные землепользования должны быть отмежеваны с нормативной точностью, то есть преобразуемые границы должны быть уточнены.
  2. Для участков должен быть установлен идентичный вид разрешенного использования.
  3. Смежные землепользования должны относиться к одной категории земель.

При перераспределении земель с разными правообладателями оформляется соглашение между собственниками, которым определяются условия возникновения прав на образуемые участки.

Существуют и случаи, в которых невозможно перераспределить границы земельных участков, например: между участками находящимися в государственной или муниципальной собственности среди правообладателей, таких как физические и юридические лица за исключением:

  • Когда согласно нормам Градостроительного кодекса было принято решение о развитии территории и заключен соответствующий договор на её развитие.
  • При образовании участков под размещение объектов капитального строительства, согласно пункту 1 статьи 49 Земельного кодекса.

Во всех остальных случаях проведение такой процедуры с землями, государственная, или муниципальная собственность на которые не разграничена, недопустимо.

Однако важно отметить то, что в 2015 году планируется внесение изменений, в действующее законодательство позволяющих, осуществлять перераспределение с землями, государственная собственность на которые не разграничена.

Процедура перераспределения земель имеет множество тонкостей и нюансов.

К примеру: в Московской области такая процедура возможна без схемы расположения земельных участков, утвержденной администрацией района.

В то время как в Москве для ее осуществления необходимо распоряжение государственного органа, уполномоченного правом изготовления схемы расположения земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

Для получения подробной консультации или услуги перераспределения земельных участков, обратитесь к специалистам компании Гранд Кадастр по телефону: +7 (495) 669‒12‒77

Популярные услуги:

Подготовка межевого плана

Согласно перечню документов, установленному 221‐ФЗ «О Государственном кадастре недвижимости» (статья 22 пункт 2) главным и основным документом необходимым для постановки на кадастровый учет земельного участка является межевой план участка. Такой документ предоставляется в орган кадастрового учета, как при первичном учете, так и при учете изменений уникальных характеристик земельного участка (площадь, адрес, границы участка).

Восстановление межевых знаков

Как для участников земельных споров, так и просто соседей по даче все более актуальным становится вопрос: «Где на самом деле проходят на местности границы земельных участков?» Для того чтобы точно узнать, где именно проходят Ваши границы, необходимо произвести вынос в натуру межевых знаков.

Процедура перераспределения земельных участков – суть задачи, подготовка, плата за прирезку земли

Закрепление таких знаков должно, производится строго по координатам границ участка, полученных из кадастра недвижимости, в ином случае такая работа бессмысленна!

Получение кадастрового паспорта земельного участка

В кадастровом паспорте на землю содержится информация о действующих и предыдущих номерах участков, площади, категории земель, дате постановки на учет, адресе, удельном показателе кадастровой стоимости, организации и кадастровом инженере проводившем межевание, данные по конфигурации границ участка и его частей, установленных обременениях.

Топографическая съемка земельного участка

Сотрудники компании Гранд Кадастр выполнят для Вас полный комплекс работ по топографической съемке местности и предоставят Вам материалы геодезических работ, оформленные в соответствии с нормами и инструкциями в удобной для Вас форме (на бумажном или электронном носителе).

Кадастровые работы по перераспределению земельных участков выполняются в том случае, если собственников не устраивают существующие границы между смежными участками или конфигурация участков.

Перераспределение земельных участков — что это такое?

Неудачная форма земельного участка, наличие вкраплений и вклиниваний смежных участков, сложности с логичным подведением коммуникаций и подъездом к земельному участку – оснований и причин для перераспределения земельных участков достаточно много. Что такое перераспределение земельных участков – это комплекс кадастровых работ по изменению границ и конфигурации смежных земельных участков, фактически это сведение ряда действий таких как раздел и объединение в одно – перераспределение. При перераспределении смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование первичных смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, у их собственников возникает право собственности на соответствующие образуемые земельные участки.

Наиболее распространенным вариантом перераспределения земельных участков является перераспределение границ внутри границ землепользования, находящегося в частной собственности. При перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, у их собственников возникает право собственности на соответствующие образуемые земельные участки в соответствии с соглашениями между такими собственниками об образовании земельных участков.

Земельные участки, подлежащие перераспределению должны соответствовать ряду требований:

  • участки должны быть поставлены на государственный кадастровый учёт в соответствии с требованиями действующего законодательства, границы их должны быть определены
  • участки должны быть смежными
  • участки должны принадлежать одному административному округу (в результате кадастровых работ не должны изменяться границы муниципальных образований)
  • участки должны иметь одну категорию и одно целевое назначение.

Право собственности на образуемые в результате перераспределения новые земельные участки возникает у собственников исходных (преобразуемых) в соответствии с теми условиями, которые указанные собственники установят в соглашении об образовании земельных участков.

Согласно п. 3 ст. 11.7 ЗК РФ перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между их собственниками и (или) между собственниками земельных участков - физическими или юридическими лицами не допускается, за исключением случаев:

  • перераспределения таких земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;
  • образования земельных участков для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных п. 1 ст. 49 ЗК РФ.

В вышеназванных случаях перераспределение земельных участков осуществляется на основании соглашений между собственниками земельных участков, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, предусмотренными ст. 29 ЗК РФ. При этом условия возникновения права частной либо государственной или муниципальной собственности на образуемые земельные участки определяются указанным соглашением.

Соглашение заключается по правилам гражданского законодательства Российской Федерации с учетом императивного требования специальной нормы п. 4 ст. 11.7 ЗК РФ: в таком соглашении обязательно должны быть определены условия возникновения права частной либо государственной или муниципальной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение допускается при наличии в письменной форме согласия собственников исходных земельных участков. Не требуется такое согласие при перераспределении земельных участков на основании решения суда.

Как провести работы по перераспределению земельных участков Правильно и законно провести кадастровые работы и получить именно тот кадастр который вам нужен вам помогут специалисты землеустроительной компании КадГеоТрест. Звоните или присылайте заявку на электронную почту.

Если у Вас возникли вопросы, то вы можете их задать нам в этой форме и мы ответим вам на указанный вами e-mail.

Главная > Услуги > Недвижимость и земля

Увеличение площади своей земли. Перераспределение земли. Разделение и объединение земельных участков.

Владелец земельного участка вправе изменить конфигурацию (границы) и увеличить площадь своего земельного участка.

Хотите увеличить площадь своей земли. Мы сможем помочь! Ознакомьтесь нашей аналитикой на эту тему! Как увеличить площадь земельного участка за счет свободной земли? Как увеличить площадь своего земельного участка?

В соответствии с действующим Земельным кодексом РФ собственник участка или его законный владелец имеет возможность осуществить следующие процедуры:

  • разделение земельного участка;
  • выделение земельного участка;
  • объединение земельных участков;
  • перераспределение земельных участков, в т.ч. увеличение своего участка за счет свободной земли.

Как изменить размер или границы земельных участков.

1.

Перераспределение земельных участков с 1 января 2018 года

Разделение земельного участка на несколько участков.

При разделе образуются несколько земельных участков, а первоначальный земельный участок (тот из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование).

Данная процедура, как правило, применяется, если у собственника есть необходимость распорядиться (сдать в аренду, продать) часть земельного участка, либо в случае раздела по соглашению сторон участка, находящегося в общей собственности.

Для проведения процедуры разделения мы готовим соответствующее решение собственника/собственников, а также осуществляем последующую постановку/ снятие с кадастрового учета и регистрацию прав на несколько участков.

2. Выделение земельного участка. Для чего необходим выдел земельного участка?

При выделе земельного участка образуются один или несколько новых земельных участков, однако, земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах.Выдел земли наиболее часто используется при разделе долевой собственности.

Например, участник долевой собственности, по заявлению которого осуществляется выдел, приобретает право на вновь образуемый участок и утрачивает право долевой собственности на участок, из которого выделяется доля. В большинстве случаев эта процедура используется при выделе в натуре земельных паев.

3. Объединение земельных участков.В каких случаях объединение участков имеет смысл?

Процедура объединения представляет собой образование одного земельного участка из нескольких смежных. В случае если объединяются участки, принадлежащие разным лицам, у них возникает право долевой собственности на вновь сформированный участок.

Объединение имеет смысл, в случае приобретения собственником смежного земельного участка для целей строительства на объединенном земельном участке. Объект капитального строительства по определению не может располагаться на разных земельных участках, пусть и принадлежащих одному лицу.

4. Перераспределение земельных участков. Увеличение площади своего земельного участка.

Перераспределение по своей сути — это присоединение смежного земельного участка и последующееизменение границ, в результате которого формируется новый участок, а первоначальные участки прекращают свое существование.При этом, если выполняется перераспределение участков принадлежащих нескольким лицам, соглашением между собой они должны определить правовой статус вновь образуемых участков.

Цели в данном случае также могут быть весьма разнообразные от коммерческих (объединение принадлежащих лицу крупных участков и формирование из них участков поменьше для дальнейшей реализации или застройки) до обычного соглашения между соседями, по которому они немного изменяют границы принадлежащих им смежных участков.

С помощью процедуры перераспределения земли можно существенно увеличить размер своего земельного участка за счет смежной свободной земли в зоне индивидуальной жилой застройки, личного подсобного хозяйства, садоводства или дачного хозяйства.

Что нужно для того, чтобы выполнить изменить границы земельного участка?

  1. Прежде всего, необходимо понять какая именно процедура и для каких целей Вам необходима.
  2. Далее, потребуется заказать новый межевой план земельного участка (участков).
  3. Вновь образованные (преобразованные) земельные участки необходимо поставить на кадастровый учет.
  4. В случае с перераспределением, необходимо заключить соглашение с собственником земельного участка (местная Администрация или Мингосимущество).
  5. После получения кадастровых паспортов необходимо осуществить государственную регистрацию прав на образованные земельные участки.

Что предлагаем мы владельцам земельных участков?

На основании, заключенного договора и доверенности, сотрудники КФ ПРЕЦЕДЕНТ будут осуществлять полный контроль над этой процедурой — готовить и заказывать документы, подавать их в уполномоченные органы и т.д.

В результате нашей работы Заказчик получит свидетельства о праве собственности на вновь образованные земельные участки.

Обратитесь к нам за анализом своей ситуации и мы на стадии консультирования расскажем Вам как увеличить площадь Вашего участка или разделить долевую собственность, а также какие угрозы могут быть Вашим интересам.