Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Оптимальное местоположение должно, в первую очередь, обеспечивать неограниченный и быстрый доступ к транспортной инфраструктуре - автомагистралям, скоростным автомагистралям, железным дорогам, аэропортам или морским портам, которые предоставляются, например, в Поморском логистическом центре в Гданьске.

Важно отметить, что производственные компании могут получить дополнительные преимущества от размещения их в особых экономических зонах. Выбор места склада также будет зависеть от ситуации на местном рынке труда и наличия квалифицированных рабочих, которые могут быть использованы для управления логистикой и производственными процессами.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Понятие, классификация и основные функции складов в логистических системах. Склады в каналах продвижения товаров. Определение месторасположения распределительного склада, организация технологического процесса хранения, отгрузки и транспортировки товаров.

    Как быстро вам понадобится журнал? Не менее важным критерием является время реализации инвестиций. Предполагая, что клиенту нужен склад или производственный цех для немедленной аренды или всего несколько месяцев для завершения проекта, вы можете воспользоваться богатым предложением готовой земли или земельного банка разработчика, который включает объекты и участки в самых привлекательных местах по всей стране.

    Когда у клиента больше времени для инвестиций или имеет нестандартное ожидание местоположения и спецификации собственности, разработчик может искать подходящий участок и проверять возможность создания на нем склада. Однако следует отметить, что процесс поиска земли может занять больше времени и займет до 6-8 месяцев. Также использование недвижимости может повлиять на продолжительность проекта. По сравнению со стандартным складом размещение новых производственных объектов обычно длится дольше и может занять до 12 месяцев.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2011

    Основные функции и задачи складов в логистической системе. Проблемы эффективного функционирования склада, характер логистического процесса на нем, общая направленность технической оснащенности. Оборудование по обслуживанию склада, принципы его подбора.

    контрольная работа , добавлен 27.10.2013

    Выберите поверхность и модель аренды. После того, как вы зададите цели и ожидания клиента для этого объекта, вы можете перейти на этап принятия решения о размере арендной платы. Разработчик владеет объектом, и клиент арендует его в течение определенного периода времени. Здание может быть построено как на участке застройщика, так и у клиента.

    Объект был спроектирован с мезонином, чтобы удвоить площадь логистики и склад хранения. Была также установлена ​​конвейерная система для улучшения обработки и транспортировки небольших изделий внутри объекта. Фондовый центр стал одним из самых важных инвестиций в новое место на польском складе в Люблине.

    Анализ и интегральные оценки выбора оптимального варианта месторасположения предприятия. Методика выбора оптимальной стратегии предприятия на рынке детской одежды по критерию максимальной величины среднего дохода. Особенности построения платежной матрицы.

    реферат , добавлен 10.05.2010

    Функционирование склада и перемещение материальных потоков в логистической системе. Разработка инновационных мероприятий по повышению эффективного функционирования склада в логистической цепи. Проектирование основного технического оснащения склада.

    С точки зрения клиента основные преимущества специализированных складов - большая свобода с точки зрения выбора местоположения, размера пространства, пространственной компоновки и использования технических решений на объекте. Для клиента также важно определить инвестиционный горизонт. Практика рынка показывает, что продолжительность аренды небольших площадей обычно короче, чем длина «портных» складов, где срок аренды составляет не менее 10 лет.

    Основными факторами, влияющими на арендную плату, являются местоположение склада и длина аренды - чем дольше срок аренды, тем ниже цена аренды помещения. При принятии решения на более длительный срок клиент может договориться о лучшей финансовой ситуации с разработчиком.

    курсовая работа , добавлен 08.09.2015

    Роль складов, характеристика запасов в логистической системе. Организация хранения материальных ресурсов и готовой продукции. Методы оценки и пути оптимизации управления на складе. Экономическое обоснование и расчет эффективности предложенных мероприятий.

    курсовая работа , добавлен 25.03.2016

    Специалисты по управлению поверхностными областями. Еще одним важным элементом при аренде помещений является возможность использования службы управления имуществом. Важнейшим преимуществом этого варианта сотрудничества с разработчиком является то, что клиент полностью доверяет ему управление имуществом, не беспокоясь ни о чем. Это может обеспечить заказчику существенную поддержку, которая позволит ему сосредоточиться на основном бизнесе и дальнейшем расширении.

    Опытные эксперты обеспечат сохранение высочайшего качества пространства на протяжении всего периода аренды и что пространство будет организовано надлежащим образом, чтобы клиент и его персонал пользовались максимальным комфортом. Эксперты также позаботятся об эффективном использовании объекта, что будет способствовать снижению эксплуатационных расходов.

    Цели и задачи логистической системы, требования к ней, внутренняя структура и взаимосвязь элементов, экономическое значение. Оценка эффективности функционирования склада в логистической системе. Мероприятия по повышению эффективности склада ООО "Аскойл".

    курсовая работа , добавлен 15.03.2014

    Складское хозяйство и его организация в производственном процессе. Виды и функции складов, характеристика операций. Рациональная схема размещения товара, его хранение и укладка. Основные параметры склада и их определение, расчет полезных площадей.

    Ставка на проверенных партнеров. Независимо от размера и профиля вашего бизнеса, аренда или строительство склада - это инвестиции, которые стоит делать с доверенными партнерами, которые могут дать вам рекомендации по ключевым вопросам: от инвестиционного финансирования до выбора конкретного места и модели аренды.

    Прежде всего, имейте в виду обеспечение осуществления инвестиций и финансирования. Поэтому стоит начать работать с уважаемым разработчиком, который делает инвестиции через собственные ресурсы. Клиент также должен позаботиться о банковской гарантии как о форме обеспечения оплаты. В дополнение к банку, клиент должен также использовать адвокатскую услугу, которая поможет в конструировании и проверке аренды.

    контрольная работа , добавлен 19.06.2011

Проблема определения места расположения склада приобретает актуальность при наличии развитой транспортной сети, так как в противном случае решение будет очевидным. Например, если на территории района есть только две пересекающиеся магистрали, вдоль которых расположены все поставщики и потребители компании, то склад (распределительный центр), скорее всего, будет размещен на пересечении магистралей.

Померанский логистический центр, флагман Гудмена в Польше. С точки зрения клиента лучшим решением будет сотрудничество с разработчиком склада, который имеет как местный, так и международный опыт. Бизнес-модель Гудмена основана на трех столпах - «у нас есть-строить-управлять». Более того, проекты развития используют свое собственное финансирование, которое для арендатора означает гарантию инвестиций. Команда опытных экспертов по управлению имуществом управляет складским пространством, сохраняя его в самом высоком стандарте, тем самым увеличивая долгосрочную стоимость имущества.

Рассмотрим задачу выбора места расположения склада для распределительной системы, включающей один склад. Методы построения мультискладских систем более сложные, однако основаны на тех же принципах.

Основным, но не единственным фактором, влияющим на выбор места расположения склада, является размер затрат на доставку товаров со склада. Минимизировать эти затраты можно путем применения метода определения центра тяжести грузопотоков либо метода пробной точки (либо их сочетания).

В результате клиенты могут сосредоточиться исключительно на своем бизнесе и развивать свой бизнес. При аренде склада лучше следовать принципу высочайшего качества. Чтобы выбрать лучшее решение для хранения данных для своего бизнеса, не забудьте точно определить свои цели и ожидания относительно занимаемой площади. Тщательно проанализируйте свойства имущества и его местоположение через призму бизнеса. Вам также необходимо поставить проверенного советника, который поможет вам эффективно пройти весь процесс аренды.

Мачей Меджак, Гудман Начальник отдела развития бизнеса Польша. Выбор правильного места для промышленной собственности - очень сложный и индивидуальный вопрос. Стоит тратить много времени и внимания, потому что правильное решение может определять успех конкретной компании. Журнал является источником серьезных затрат, которых нельзя избежать. Поэтому выберите местоположение, чтобы значение полезности этой части логистической сети было как можно выше. Какие факторы следует учитывать при выборе места?

Метод определения центра тяжести физической модели системы распределения

Метод аналогичен определению центра тяжести физического тела. Суть его состоит в следующем. Из легкого листового материала вырезают пластину, контуры которой повторяют границы района обслуживания. На эту пластину в местах расположения потребителей материального потока укрепляют грузы, вес которых пропорционален величине потребляемого в данном пункте потока. Затем модель уравновешивают. Если распределительный центр разместить в точке района, которая соответствует точке центра тяжести изготовленной модели, то транспортные расходы по распределению материального потока на территории района будут минимальны.

Мы предлагаем следующие вопросы. Требования к транспорту и логистические сетки, наличие и стоимость, наличие складов и условия аренды в конкретных регионах. Детальный анализ вышеуказанных проблем в контексте деятельности конкретной компании позволяет определить список оптимальных и резервных мест. Включите все три аспекта, чтобы найти лучшее решение для вашего бизнеса. Разумеется, каждый из элементов может иметь разный вес, например, для производственных компаний, вопросы, связанные с рынком труда, очень важны.

Необходимость использования нескольких сотен или нескольких тысяч человек делает даже район крупных коммуникационных артерий или крупных рынков более важным. Это видно из более тщательного анализа польской складской карты. Компании-производители часто предпочитают арендовать помещения в небольших городах, но гарантируют правильный рынок потенциальных сотрудников. Примером может служить Манули в Радомско или Пилкингтоне в окрестностях Сандомежа.

При использовании метода надо учесть неизбежную ошибку, которая будет внесена весом пластины, выбранной для основы модели. Эта ошибка выразится присутствием на модели мнимого потребителя, расположенного в центре тяжести самой пластины, с грузооборотом, пропорциональным ее весу. Ошибка будет тем меньше, чем меньше вес пластины.

Важно отметить, что динамичное развитие польского складского рынка делает современное пространство все более доступным в небольших городах, таких как Люблин, Жешув, Быдгощ и Щецин. Существуют также различия в стоимости аренды. Таким образом, значение последнего элемента падает, выигрывают первые два фактора.

Давайте подробнее рассмотрим вопрос о оптимальном местоположении на примере конкретного вида деятельности. Все более интересной группой арендаторов на польском рынке являются компании, работающие в секторе интернет-продаж. Промышленность электронной коммерции рассматривается как группа арендаторов с самым высоким потенциалом роста, который в последние несколько лет может генерировать большую часть складского спроса. Важно проанализировать, что важно для компаний электронной коммерции в контексте расположения склада.

Применение описанного метода имеет одно ограничение . На модели расстояние от пункта потребления материального потока до места размещения распределительного центра учитывается по прямой. В связи с этим моделируемый район должен иметь развитую сеть дорог, так как в противном случае будет нарушен основной принцип моделирования - принцип подобия модели и моделируемого объекта.

Во-первых, есть элементы, связанные с местным рынком труда, т.е. наличие рабочей силы и ее стоимость. Это понятно, учитывая высокий спрос на эту группу арендаторов на персонал. Именно различия между польским и немецким рынками труда были основной предпосылкой для Амазонки, когда он решил реализовать три журнала в Польше. Несмотря на то, что эти объекты предназначены для немецких клиентов, характеристики нашего рынка труда заставили интернет-гиганта инвестировать в Польшу.

Другим очень важным фактором является соседство современной дорожной инфраструктуры, главным образом основных коммуникационных артерий. И снова мы находим обоснование для этого выбора в отрасли - для компаний, работающих в этом секторе, качество поставок является частью брендинга, и клиенты часто выбирают конкретный магазин, основанный на проблемах с поставками. Размещение склада рядом с конечным клиентом или близость курьерских компаний также может помочь в создании преимуществ эффективного управления онлайн-заказами.

Методом определения центра тяжести можно оптимизировать, например, размещение склада предприятия оптовой торговли, снабжающего магазины района продовольственными товарами. В этом случае необходимо уравновесить грузообороты обслуживаемых магазинов. Если зона обслуживания оптового склада включает несколько населенных пунктов, снабжаемых определенной группой товаров только с этого склада, то на модели распределительной системы грузы могут быть пропорциональны численности населения соответствующих населенных пунктов.

Новости, события, комментарии, отраслевые журналы - остаются актуальными. Вышеприведенные допущения отражены в анализе местоположений, предпочитаемых компаниями в секторе электронной торговли. Обычно они размещают свои склады в центральной части Польши или в непосредственной близости от Варшавы. Определенные сдвиги центра тяжести происходят в случае решения двух журналов.

Как вы можете видеть, выбор идеального местоположения является стратегически важным для арендатора и требует большого анализа и подготовки ряда сценариев. Мы поддерживаем наших клиентов на этом важном этапе с помощью индивидуального подхода и помощи партнеров, специализирующихся на вопросах в конкретных областях.

Задача определения точки территории, соответствующей центру тяжести физической модели системы распределения, может быть решена с помощью известных математических формул.

В качестве примера найдем место для размещения склада в распределительной системе, обслуживающей пять потребителей (рис. 1). Нанесем на карту района обслуживания координатные оси и найдем координаты точек, в которых размещены потребители материального потока, например, магазины (на рис. 1 указаны номера магазинов, в скобках - их месячный грузооборот).

Рис. 1. Определение места расположения склада методом поиска центра тяжести грузовых потоков

Координаты центра тяжести грузовых потоков (х склад, y склад), то есть точки, в которых может быть размещен распределительный склад, определяются по формулам:

На реальной местности точка территории, обеспечивающая минимум транспортной работы по доставке, в общем случае не совпадает с найденным на карте центром тяжести грузопотоков, но, как правило, находится где-то недалеко. Подобрать приемлемое место для склада позволит последующий анализ возможных мест размещения в окрестностях найденного центра тяжести.

Определение мест а расположения распределительного центра методом пробной точки

Предлагаемый метод позволяет определить оптимальное место размещения распределительного склада в случае прямоугольной конфигурации сети автомобильных дорог на обслуживаемом участке.

Вначале на примере отдельного линейного участка транспортной сети разберем суть метода. Пусть на участке дороги произвольной длины (участок АH, рис. 2) имеется 8 потребителей материального потока: А, В, С, D, E, F, G и H. Месячный объем завоза товаров к каждому из них указан в скобках. Оптимальное место расположения распределительного склада легко определить по методу, который можно назвать методом пробной точки.

Суть метода состоит в последовательной проверке каждого отрезка обслуживаемого участка.

Введем понятие пробной точки отрезка, а также понятия левого и правого по отношению к этой точке объема завоза товаров.


Рис. 2. Определение оптимального места расположения склада на участке обслуживания методом пробной точки (числами указан грузооборот потребителей, тонн в месяц)

Левый по отношению к пробной точке объем завоза товаров - товаропоток к потребителям, расположенным на всем участке обслуживания слева от этой точки.

Правый от пробной точки объем завоза товаров - товаропоток к потребителям, расположенным справа от нее.

Участок обслуживания проверяют, начиная с крайнего левого конца. Вначале анализируют первый отрезок участка (в нашем случае - отрезок АВ). На данном отрезке ставится пробная точка и подсчитывается сумма объемов завоза товаров к потребителям, находящимся слева и справа от поставленной точки. Если объем завоза к потребителям, находящимся справа, больше, то проверяется следующий отрезок. Если меньше, то принимается решение о размещении склада в начале анализируемого отрезка.

Перенос пробных точек продолжается до тех пор, пока не появится точка, для которой сумма объемов завоза к потребителям с левой стороны не превысит сумму объемов завоза к потребителям с правой стороны. Склад может размещаться в начале этого отрезка, то есть слева от пробной точки. В нашем примере это точка F.

Рассмотрим вариант, представленный на рис. 3, когда сумма объемов завоза слева и справа от пробной точки очередного отрезка становится одинаковой. Отметим начало этого отрезка - точку O - как первое из возможных мест расположения распределительного склада на участке обслуживания, и продолжим анализ до появления отрезка, для пробной точки которого значение левого объема завоза будет выше правого. Начало этого отрезка (точка P) определит последнее из возможных мест расположения распределительного центра на участке обслуживания. Распределительный центр может быть расположен в любой из точек отрезка OP участка обслуживания.


Рис. 3. Определение оптимального расположения склада при равенстве левого и правого грузооборотов пробной точки (числами указан грузооборот потребителей, тонн в месяц)

Для определения методом пробной точки оптимального узла транспортной сети прямоугольной конфигурации и размещения в нем распределительного склада следует нанести на карту района координатные оси, сориентированные параллельно дорогам. Определив координаты потребителей, необходимо на каждой координатной оси найти методом пробной точки оптимальное место расположения координаты Х и координаты Y искомого узла.

В качестве примера рассмотрим обслуживаемую систему, состоящую из четырех потребителей (рис. 4; справа от потребителей указан месячный объем завоза). Сеть дорог прямоугольная. Присваивая ординатам и абсциссам потребителей соответствующие значения объема завоза, методом пробной точки найдем ординату и абсциссу оптимального узла транспортной сети. Размещение распределительного склада в найденном узле обеспечит минимальное значение грузооборота транспорта по доставке товаров в магазины.

Применив метод пробной точки к ситуации, приведенной на рис. 1, получим координаты склада (X = 77, Y = 45), обеспечивающие минимум грузооборота транспорта при условии, что сеть дорог на местности будет иметь прямоугольную конфигурацию.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе участка под распределительный центр

В заключение перечислим и охарактеризуем факторы, которые необходимо учитывать при выборе участка под распределительный центр уже после того, как решение о географическом месторасположении центра принято.

1. Размер и конфигурация участка. Большое количество транспортных средств, обслуживающих входные и выходные материальные потоки, требует достаточной площади для парковки, маневрирования и проезда. Отсутствие таких площадей приведет к заторам, потере времени клиентов. Необходимо принять во внимание требования, предъявляемые службами пожарной охраны: на случай пожара к складам должен быть свободный проезд пожарной техники.

Любой распределительный центр, являясь элементом некоторой логистической системы, разворачивается в сложную систему. Складские помещения распределительного центра - только один из элементов этой системы. Для эффективного функционирования распределительного центра на отведенном для него участке необходимо организовать функционирование всех остальных элементов, так как недооценка любого из них может отрицательно сказаться на работе всего центра. В частности, на отводимой территории необходимо разместить:

  • административно-бытовые помещения, включающие центральный офис, столовую, санитарно-бытовые помещения для рабочих,
  • пост охраны,
  • устройства для сбора и обработки отходов.

2. Транспортная доступность местности . Значимой составляющей издержек функционирования любого распределительного центра являются транспортные расходы. Поэтому при выборе участка необходимо оценить ведущие к нему дороги, ознакомиться с планами местной администрации по расширению сети дорог. Предпочтение необходимо отдавать участкам, расположенным на главных (магистральных) трассах. Кроме того, требует изучения оснащенность территории другими видами транспорта, в том числе и общественного, от которого существенно зависит доступность распределительного центра как для собственного персонала, так и для клиентов.

3. Планы местных властей. Выбирая участок, необходимо ознакомиться с планами местной администрации по использованию прилегающих территорий и убедиться в отсутствии факторов, которые впоследствии могли бы оказать сдерживающее влияние на развитие распределительного центра.

4. Местное законодательство. Необходимо учесть местные правила строительства, безопасности, высоту зданий, ограничения на типы зданий и др.

5. Строительные факторы. Следует учесть общепринятые стандарты для аналогичных сооружений, то есть расстояния между зданиями, подъезд к ним и т.п.

Кроме перечисленных факторов при выборе конкретного участка под распределительный центр необходимо проанализировать расходы по облагораживанию территории, оценить уже имеющиеся на участке строения (если они есть), учесть возможность привлечения местных инвестиций, ознакомиться с ситуацией на местном рынке рабочей силы.

В качестве примера того, как были учтены различные факторы при выборе места расположения распределительного центра на обслуживаемой территории, рассмотрим задачу размещения оптового продовольственного рынка на территории обслуживаемого населенного пункта. Размещение оптовых рынков требует учета большого числа факторов. При этом основными из них являются:

  • размер зоны обслуживания, в границах которой находится достаточное количество потенциальных пользователей услугами оптового рынка;
  • наличие развитой транспортной инфраструктуры: автодороги, железные дороги, аэропорты, водные магистрали,
  • возможность расширения участка земли в связи с ростом торговой активности рынка.

Например, при размещении тольяттинского оптового рынка было оценено несколько возможных вариантов. Один из них предполагал размещение оптового рынка на свободной от застроек площадке, месторасположение которой позволяло бы потенциальным покупателя добираться до рынка в приемлемое время. Однако экономические расчеты показали, что затраты на проводку основных коммуникаций и прокладку дороги, соединяющей рынок с городской транспортной системой, не окупаются ожидаемыми поступлениями от арендной платы. Предпочтение было отдано варианту размещения оптового продовольственного рынка на площадке с уже имеющимися коммуникациями и зданиями. Рынок был размещен в центральной части города на территории бывшей овощной базы, при этом часть ее персонала была принята на работу. Выбор варианта был обусловлен его экономическими преимуществами, удобным для посетителей местом расположения рынка, а также умением персонала работать с продовольственной группой товаров.

А.М. Гаджинский, канд. экон. наук, доц., зав. кафедрой логистики Московского университета потребительской кооперации, эксперт по логистике клуба ЮНЕСКО «Академия»