Слова в любом языке делятся на части речи - классы, отличающиеся друг от друга по значению, форме и функциям, которые они выполняют в предложении. В английском языке обычно различают следующие части речи:

Глаголы (verbs)

Существительные (nouns)

Артикли (articles)

Прилагательные (adjectives)

Местоимения (pronouns)

Числительные (numerals)

Но забота о языке не может быть ограничена выдачей новых лексических и орфографических правил. Экстраполяция этого явления отражается в бессмысленном споре о замене кириллицы. Годы, когда болгарско-советская дружба была для нас, как воздух и вода, оставляли длительные последствия в речи, проложили путь для введения многих русских. К сожалению, сегодня, в связи с этим, в этой связи он используется вместо надлежащего в этом отношении как в Национальном собрании, так и в средствах массовой информации.

Многие задуманные интеллектуалы все еще думают, а не думают, и депутаты уважают или читают текст, а не читают его. Это неправильное использование заимствований с русского языка продолжается и сейчас. В то же время, болгарский глагол, написанный в интерпретирующей лексике того же Института, называется подписью или чем-то написанным.

Наречия (adverbs)

Предлоги (prepositions)

Союзы (conjunctions)

“Parts of speech” are the basic types of words that English has. Most grammar books say that there are nine parts of speech: nouns, verbs, adjectives, adverbs, pronouns, conjunctions, prepositions,numerals and interjections. We will add one more type: articles.

It is important to be able to recognize and identify the different types of words in English, so that you can understand grammar explanations and use the right word form in the right place. Here is a brief explanation of what the parts of speech are:

Фактически, эти тексты просто написаны или описаны в соответствующих документах. Однако, хотя это выражение блаженства находит какое-то историческое объяснение без оправдания, гораздо серьезнее и опаснее видеть появление разных иностранцев и их издевательства, чаще всего в результате плохого знания языка. И это считается проявлением высокой культуры и интеллекта, если на самом деле это псевдо-европеизация или просто лингвистический снобизм.

Речь идет не о новых словах и концепциях, связанных с развитием современных технологий. С этой точки зрения никто не впечатлен, например, такими терминами, как компьютер, файл, портал, домены и многие другие, для которых у нас нет болгарских эквивалентов. Однако теперь, после нашей ориентации на Европу, языковые сноблансы начали вводить внешние заимствования или выпускать слова с разных европейских языков. Профессионалы новаторствуют вместо того, чтобы ремонтировать здания, в то время как другие используют боеприпасы, а не восстановление.

Noun
Имя существительное

A noun is a naming word. It names a person, place, thing, idea, living creature, quality, or action.

Существительное обозначает предмет. Оно называет человека, предмет, место, вещь, идею, существо, качество или действие.

Examples: cowboy, theatre, box, thought, tree, kindness, arrival.

Verb
Глагол

A verb is a word which describes an action (doing something) or a state (being something).

Глагол- часть речи, обозначающая действие или состояние.

Европейские фонды предоставляются бенефициарам, а не пользователям. Хотя долговременное высшее образование переводится в высшее образование, неизвестные лингвисты считают, что высокие технологии означают высокие технологии, а не выше. Только они не определяли, сколько метров они были высокими. Белое и черное оборудование сдаются в аренду, а не оплачиваются. К сожалению, таких примеров, к сожалению, как в прессе, так и в электронных средствах массовой информации много: диверсификация вместо диверсификации; форму заявки, а не заявление, проверку вместо проверки, проникновение продукта на рынок вместо проникновения или проникновения.

Examples: walk, talk, think, believe, live, like, want.

Adjective
Имя прилагательное

An adjective is a word that describes a noun. It tells you something about the noun.

Имя прилагательное обозначает качества, свойства, состояния, относящиеся к существительному.

Examples: big, yellow, thin, amazing, beautiful, quick, important.

Adverb
Наречие

An adverb is a word which usually describes a verb. It tells you how something is done. It may also tell you when or where something happened.

Оказалось, что болгарская тайная серия была выбрана, а не выбрана или просто выбрана для международного соревнования. Во время своего визита в Ватикан в связи с празднованием в прошлом году болгарского дня образования и культуры президент Национального собрания г-жа Цачева передала Папе римскую реплику из сокровищ Панагюриште. Кажется совершенно естественным, что именно он решает ответы и реплики в родном парламенте, чтобы дать ответ, хотя в этом случае ответственные лица ее пресс-центра или сопровождающих журналистов не понимали, что реплика на французском языке означает дубликат или копию оригинала, Но слово «реплика» звучит везде, где более умный и экстравагантный.

Наречие определяет глагол и обозначает признак действия или качества.

Examples: slowly, intelligently, well, yesterday, tomorrow, here, everywhere.

Pronoun
Местоимение

A pronoun is used instead of a noun, to avoid repeating the noun.

Местоимение обозначает предмет или признак предмета, но не называет его.

Examples: I, you, he, she, it, we, they.

Conjunction
Союз

A conjunction joins two words, phrases or sentences together.

По этой логике ведущая ночная комедия в субботу призналась, что посещала курс. Кажется, что эти известные лингвисты также должны быть отправлены на такой курс повышения квалификации. Обледенение на торте - это использование термина «электронное правительство». Фактически, в Оксфордском словаре первое значение правительства - власть управлять - способность управлять, самого управления.

И тогда все становится ясным - речь идет об электронном правительстве, которое достигается за счет внедрения новых информационных технологий в осуществление министерской деятельности. Особенно важно, чтобы не только специалисты занимались этим опасным явлением, но все - и особенно вся журналистская гильдия всех СМИ - должны сделать все возможное, чтобы сохранить чистоту болгарского языка.

Союз - служебная часть речи, которая соединяет слова, фразы, предложения.

Examples: but, so, and, because, or.

Preposition
Предлог

A preposition usually comes before a noun, pronoun or noun phrase. It joins the noun to some other part of the sentence.

Предлоги - служебные слова, которые указывают на связь существительных (или местоимений) с другими словами в предложении.

Впервые у меня есть гость в моем блоге. Целью данного документа является методологическая поддержка преподавателей английского языка как иностранного, цель которого - способствовать лучшему пониманию потребностей учащихся с особыми образовательными потребностями в процессе изучения иностранного языка.

Прикрепление материала - это выбранные виды деятельности, подходящие для обучения английскому языку на первом уровне начальной школы в гетерогенном классе, который включает в себя несколько учеников с ограниченными возможностями обучения. Вторая часть дополнения - пример английского языка в начальной школе.

Examples: on, in, by, with, under, through, at.

Interjection
Восклицание

An interjection is an unusual kind of word, because it often stands alone. Interjections are words which express emotion or surprise, and they are usually followed by exclamation marks.

Восклицание выражает эмоции и,как правило, обозначается восклицательным знаком.

Examples: Ouch!, Hello!, Hurray!, Oh no!, Ha!

Numeral
Числительное

A word denoting number.

Определение понятия особых недостатков в обучении

Эта цифра составляет 4, 3% от общего числа учащихся. Большинство из них индивидуально интегрированы в общие классы и, по имеющейся информации, они неоднократно испытывают недостаток в приобретении знаний о школе. Определение ведущего чешского эксперта в области образования учеников со специальными образовательными потребностями Зденека Матейжика говорит: Обусловленные инвалидности являются коллективным признаком разнообразной группы расстройств, которые проявляются с очевидными трудностями в приобретении и использовании таких навыков, как говорение, речь, письмо, письмо, математическое обоснование или подсчет.

Числительное обозначает количество или порядок предметов при счете.

Examples: one, first.

Article
Артикль

An article is used to introduce a noun.

Артикль - служебное слово, определяющее существительное.

Examples: the, a, an.

Предлоги (Prepositions ) – слова или фразы, которые определяют отношения между именами (обычно существительными) или местоимениями и другими частями речи. Обычно предлоги располагаются перед именами или именными словосочетаниями (of mine, in the room ), но иногда они стоят после и называются postpositions (two days ago ).

Эти нарушения присущи пораженному человеку и предполагают дисфункцию центральной нервной системы. Хотя расстройство обучения может происходить параллельно с другими формами инвалидности или одновременно с другими воздействиями окружающей среды, это не является прямым следствием таких влияний.

Неисправности вызывают неудачу учащихся в успеваемости в школе, затрудняют его понимание инструкций учителя и выполнение общих школьных заданий. Им не хватает понимания их окружения, не понимают социальных конвенций, невообразимых социальных последствий их поведения.

Выделяется несколько типов предлогов по морфологическому признаку:

  • простые (simple ), такие как in, at, on, about, under и т.д. (Marry is about seventeen );
  • сложные (compound ), например, without, outside, beneath, into (The car was parked outside );
  • двойные (double) – out of, from behind (Black cat emerged from behind the sofa );
  • производные, образованные от деепричастий (participle) – considering, concerning (You are talented scientist, considering your age and inexperience );
  • составные (phrase) – instead of, on behalf of, in opposition to (The lecture was cancelled because of the lecturer absence ).

Довольно часто происходит путаница с предлогами, так как определить значение этих слов вне контекста очень сложно. Одни и те же слова могут выполнять разные функции в разных предложениях и словосочетаниях. С точки зрения семантики в предложении выделяют предлоги места (prepositions of place in school, on the street ), времени (prepositions of time in June, on Monday, to the end ), движения (prepositions of movement to my house, through the clouds ).

Эта деятельность в форме перевоспитания проводится в школах специальным педагогом, школьным психологом или учителем с необходимым образованием. Однако в целом для организации учебного процесса в преподавании должны применяться специальные педагогические процедуры, а также учителя каждого конкретного предмета.

Предпочитают устный учебный план до написания, требуют читаемости, а не изменчивости, постоянно проверяют понимание задания и контролируют его выполнение, профессионально выполняют индивидуальные потребности учеников - работают со своей усталостью, медлительностью, дезориентацией. В результате инвалидности социальные отношения часто нарушаются учеником, что, возможно, чаще, чем само расстройство, мешает ученику наслаждаться радостью школьного успеха. Надлежащая практика для работы в этой области с учащимся - это все способы, которыми язык разрабатывает учитель.

Союзы (Conjunctions ) отвечают за связь слов, частей предложения и показывают отношения между ними. Выделяют четыре типа союзов:

  • соединительные (coordinating ) – короткие слова — For, And, Nor, But, Or, Yet, So — связывающие однородные члены или части сложносочиненного предложения (Please, read the article and answer my questions. There were a lot of books and pens on the table );
  • соотносительные (correlative ) – парные союзы – Either… or, Neither… nor, Not only… but also – которые употребляются в начале каждой связываемой части предложения или перед связываемыми словами (She can either continue studying or find a job to practice her skills. Not only the birds are quiet, but also the whole forest seems to be asleep );
  • подчинительные (subordinating ) – слова или фразы – If, Unless, Although, Whoever, As much as и т.д. – которые соединяют неравнозначные по смыслу элементы (I hope to see you before you leave the city );
  • наречные союзы или слова-связки (adverbial conjunctions/ linking adverbs ) – используются для связи двух самостоятельных частей предложения и показывают отношения между ними – Therefore, As a result, Nonetheless, Instead, Further, In addition (I had no idea where to go, in addition I was short of money ).

Междометиями (Interjections ) называются восклицания и другие слова, которые выражают эмоции говорящего, а также служат для заполнения пауз в речи. Часто междометия имеют вид отдельных слов или конструкций, которые выделены знаком препинания. К междометиям можно отнести:

Это громкое мышление, обсуждение с учениками, задание вопросов, предоставление обратной связи. Эти инструменты показывают, как ученик может подумать о социальной группе и привести к подражанию. В отношении взаимодействия учеников важно обучать учеников в гетерогенных группах, работающих вместе, для решения общих проблем, когда учащиеся делятся своими знаниями и опытом. Эта работа не только приводит к приобретению фактических знаний, но также способствует развитию социальных навыков, навыков общения, формированию дружеских отношений и взаимной терпимости.

  • приветствия и прощания — Hi!, Bye!, Good morning! ,
  • восклицания типа Cheers! и Hooray! ,
  • слова, которые могут использоваться в качестве предложений — Okay, Amen, No, Yes,
  • слова-заполнители пауз – Er, Um, Uh ,
  • простые восклицания – Oops!, Ouch! ,
  • восклицания, выражающие отношение говорящего – Hell!, Damn!

Артикли (Articles ) не всегда выделяют как отдельную часть речи, иногда их относят к прилагательным. По сути, это грамматические маркеры определенности (definiteness ) и неопределенности (indefiniteness ).

Работайте со студенческой программой, чтобы ученик мог больше узнать о учебной программе. Покажите ученику, как использовать компенсацию и методические пособия для работы с поддержкой. Избегайте временных ограничений в уроках, чтобы ученик не подвергался излишней нагрузке. Оцените ученика, чтобы он был заинтересован в дальнейшей работе. Помогая ученику конструктивно искать ошибки, чтобы избежать их в следующий раз. Нахождение преимуществ учеников для успеха в школе. Разрешить учащемуся только разумное облегчение, чтобы не выполнять задачи.

  • Поговорите со студентом о его трудностях, чтобы понять самого себя.
  • Установите часовые правила, чтобы понять «правила игры».
  • Поощряйте учеников работать в школе для достижения успеха.
Знание иностранных языков становится неотложной потребностью общества в целом.

В английском языке один определенный артикльthe . Он используется перед существительными, обозначающими одушевленный или неодушевленный объект, о котором шла речь раньше, который знаком читателю или слушателю. The может использоваться с существительными любого рода, в единственном и множественном числе, со словами, начинающимися с любой буквы.

Поэтому преподавание иностранных языков является одним из приоритетов образования. Конкретные расстройства обучения влияют не только на чтение и письмо на родном языке ученика, но и на приобретение иностранного языка. Поэтому этим ученикам требуется дополнительная поддержка для достижения соответствующего языкового уровня. Учителя, работающие на иностранном языке с этими учениками, должны использовать соответствующие методики и методы обучения. Соответственно выбранные методы могут сделать процесс обучения иностранному языку более эффективным.

Неопределенные артикли в английском – a и an . По смыслу их можно заменить словом one. Они стоят только перед исчисляемыми существительными в единственном числе, которые обозначают одушевленный или неодушевленный предмет о котором не велась речь ранее, один из многих. An используется в том случае, если существительное начинается с гласного звука, даже если буква согласная (an apple, an hour ).

Принципы и методы обучения и обучения

Основной целью первоначального приобретения иностранных языков является способность участвовать в обмене иностранными языками с допущением ошибки. Очень сложно решить, какой метод лучше всего или, по крайней мере, наиболее подходящий для данного момента обучения. При выборе метода необходимо учитывать потребности учеников, создавать устойчивую систему и постоянно повторять некоторые простые педагогические практики и соблюдать следующие принципы.

Метод коммуникативного подхода

Используйте ритмические рифмы, песни и движения, основанные на содержании текста.

  • Освоить вербальные принципы в контексте, а не изолированно.
  • Используйте визуальную поддержку.
  • Включите короткие тексты.
  • Вместе с устной формой языка они знакомят учеников с его письменной формой.
Деятельность в рамках метода коммуникативного подхода включает ученика в реальных ситуациях, когда точность и правильность языка менее важны. Цель состоит в том, чтобы использовать навыки речи в разумной степени в адекватных ситуациях.