Унитарное предприятие – это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, переданное ей собственником, и это имущество не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе и между работниками предприятия.

Унитарные предприятия создаются на основе государственной и частной формах собственности физического или юридического лица, поэтому различают государственные и частные унитарные предприятия.

Компания понимает как организованную хозяйственную деятельность, не путается с предметом деятельности, ни с комплексом товаров, через которые осуществляется деятельность, которые представляют другие различные реалии. Обеспокоенный различием этих трех реалий, Вальдирио Булгарелли дает нам описательную аналитическую концепцию компании в следующих выражениях: Организованная хозяйственная деятельность по производству и обороту товаров и услуг на рынке, осуществляемая предпринимателем, на профессиональной основе посредством комплекс товаров.

Государственные унитарные предприятиябывают двух видов:

республиканские – предприятия, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь и принадлежит им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Таким образом, унитарное предприятие не наделено правом собственности на имущество, переданное собственником, оно находится у него в так называемом ограниченном вещном праве – праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, т.е. правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом очень ограничены по сравнению с такими же правомочиями собственника (ст.276, 277 Гражданского кодекса). Республиканское унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, учреждается (п. 1 ст.114 Гражданского кодекса) уполномоченным государственным органом, а основанное на праве оперативного управления, именуемое казенным предприятием (ст.115 Гражданского кодекса), создается по решению Правительства Республики Беларусь;

Эта концепция имеет огромную заслугу в объединении трех основных идей, не запутывая их, а именно, компанию, предпринимателя и учреждение. Компания не имеет правосубъектности и не может принадлежать ей и, следовательно, не может быть понята как субъект права, поскольку именно хозяйственная деятельность противостоит ее обладателю, то есть обладателю этой деятельности. Владельцем компании является то, что мы будем называть предпринимателем.

Отправляясь от понятия субъекта права, но не доходя до лучшей интерпретации, Рубенс Реквиа, Марсело Бертольди и Хосе Эдвальдо Таварес Борба квалифицируют компанию как объект права. Теперь мы не можем рассматривать деятельность как объект права, мы не можем рассматривать предприятие как субъективное право, особенно реальных прав, то есть деятельность не может быть передана. Как может кто-нибудь заниматься своей собственностью?

коммунальные – коммерческие организации, имущество которых находится в собственности административно-территориальной единицы и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. Такое предприятие учреждается органом местного управления и самоуправления.

Частные унитарные предприятия бывают также двух видов:

Таким образом, компания должна быть классифицирована как третий жанр, новая правовая категория, поскольку она не является ни предметом, ни объектом права, прекрасно вписывающимся в понятие юридического факта в широком смысле. Это понятие более адекватно, чем правовое действие, поскольку мы говорим о деятельности, о совокупности действий, а не о каждом отдельном акте, который может быть оформлен в качестве правового акта.

Компания является деятельностью и, как таковая, должна обладать субъектом, который ее осуществляет, обладателем деятельности, являющейся предпринимателем. Это человек, который профессионально осуществляет хозяйственную деятельность, организованную для производства или распространения товаров или услуг. Предприниматель является субъектом права, обладает личностью, может ли он быть физическим лицом в состоянии индивидуального предпринимателя или кем-либо в состоянии делового общества, так что рекламные ролики не являются компаниями, как указано на современном языке, а предпринимателями.

физического лица ;

основанные на частной собственности юридического лица.

Характерные черты:

1. Учреждается по инициативе одного учредителя – физического либо юридического лица. Учредительный документ – Устав.

2. Минимальный размер уставного фонда – 800 евро для предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения; 400 евро – для казенных предприятий, основанных на праве оперативного управления.

Конфигурация субъекта деятельности компании предполагает совокупность совокупных требований. Аскини, помимо условия субъекта права, подчеркивает организованную хозяйственную деятельность, цель производства для торговли товарами и услугами и профессионализм.

Организация и экономика уже выяснены при формулировании концепции компании. Таким образом, остается подчеркнуть профессионализм, поскольку именно предприниматель занимается профессиональной деятельностью. Такое выражение не следует понимать с очертаниями, которые оно предполагает на текущем языке, поскольку оно не относится к личному состоянию, а к стабильности и привычности деятельности. Это не качество субъекта упражнений, а качество того, как осуществляется деятельность, т.е. профессионализм не зависит от намерения предпринимателя, если во внешнем мире деятельность объективно проявляется со стабильным характером.

3. Фирменное наименование должно содержать указание на форму собственности (п.3 ст.113 Гражданского кодекса). В фирменном наименовании УП, основанного на праве оперативного управления, должно содержаться указание на принадлежность предприятия к казенным.

4. Отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, согласно п.8 ст.114 Гражданского кодекса, не отвечает по обязательствам предприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 п.3 ст.52 Гражданского кодекса – если экономическая несостоятельность (банкротство) вызвана собственником имущества, на него в случае недостаточности имущества унитарного предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Собственник имущества казенного предприятия – Правительство, которое несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия (п.5 ст.115 Гражданского кодекса).

Тот, кто профессионально занимается бизнесом, является предпринимателем. Деятельность осуществляется субъектом, который в целом позволяет осуществлять деятельность через комплекс товаров, который мы будем называть созданием или доброй волей. Таким образом, мы можем концептуализировать учреждение как «совокупность товаров, которые предпринимает предприниматель, чтобы использовать свою экономическую деятельность».

Это совокупность товаров, связанных общим местом назначения, чтобы стать инструментом деловой активности. Такая связь между товарами, которые составляют учреждение, позволяет нам рассматривать его унитарно, отличая его от особых товаров, которые его составляют, классифицируя его как коллективную вещь или универсальность факта. И это верно, что новый Гражданский кодекс прямо разрешает учреждению быть унитарным объектом юридических прав и предприятий, но, тем не менее, запрещает проведение изолированных переговоров об активах учреждения.


5. Органом управления является руководитель, который назначается собственником имущества либо уполномоченным собственником органом.

6. Прибылью предприятия распоряжается собственник.

7. Предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может быть реорганизовано и ликвидировано по основаниям, указанным в п.2 ст.113 Гражданского кодекса. Так, если супруги производят раздел имущества либо в случае перехода права собственности на имущество предприятия в порядке наследования к двум или более лицам, оно может быть: реорганизовано в хозяйственное общество либо товарищество; перейти в собственность одного лица, а остальным выплачивается компенсация; ликвидировано, если реорганизация предприятия либо переход имущества к одному собственнику невозможен. Казенное предприятие, согласно п.6 ст.115 Гражданского кодекса, может быть реорганизовано или ликвидировано только по решению Правительства и не может быть признано банкротом (п.1 ст.61 Гражданского кодекса).

Университеты на самом деле являются «совокупностью единичных, простых или сложных вещей, сгруппированных по воле человека, имеющих общее предназначение», точно определяя понятие учреждения, поскольку это набор товаров, связанных волей предпринимателя с целями осуществление компании.

Юридический характер учреждения не путается с характером компании, поскольку это не деловая деятельность, не характер предпринимателя, поскольку она не является персонализированной организацией. Учреждение - это не человек, а деятельность - это бизнес, это универсальность факта, который объединяет наследие предпринимателя.

Глава II. Учреждение унитарного предприятия


Статья 8. Учреждение унитарного предприятия

1. Учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

2. Решение об учреждении федерального государственного предприятия принимается Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов.

В качестве запатентованного остатка учреждение состоит из набора товаров, охватывающих как материальные, так и неосязаемые товары. В первой категории мы находим товар со склада, мебели, оборудования и техники. Во второй категории мы находим патенты на изобретение, торговую марку, название компании, название заведения и коммерческую точку. Все эти элементы образуют учреждение, которое не должно путать то же самое с местом осуществления этой деятельности, создание представляет собой более широкую концепцию, которая охватывает все эти активы, объединенные предпринимателем для осуществления деятельности компании.

Решение об учреждении государственного предприятия субъекта Российской Федерации или муниципального предприятия принимается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов.

3. Федеральное казенное предприятие учреждается решением Правительства Российской Федерации.

Такой набор товаров, в то время как он сформулирован для осуществления деятельности компании, имеет переоценку по отношению к сумме отдельных ценностей составляющих ее товаров, связанных с ожиданием будущей прибыли, ее способностью приносить прибыль. Вложение может быть субъективным, когда оно связано с личными качествами предпринимателя или целью, когда оно связано с учредительными товарами учреждения в их организации. В любом случае урегулирование должно пониматься как переоценка по простой сумме ценностей сингулярных активов, которые составляют создание и обобщение возможностей учреждения посредством организационных связей между его особыми компонентами, предлагать бизнес и привлечения клиентов.

Казенное предприятие субъекта Российской Федерации учреждается решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с актами, определяющими статус этого органа, предоставлено право принятия такого решения.

Муниципальное казенное предприятие учреждается решением органа местного самоуправления, которому в соответствии с актами, определяющими статус этого органа, предоставлено право принятия такого решения.

Другими словами, маркетинг - это способность компании получать прибыль в результате качества и лучшего совершенствования своей организации. Передача не может быть предметом отдельного обращения и не может рассматриваться как объект права, поскольку невозможно представить передачу только передачи.

В большинстве доктрины приобретение не считается благом предпринимателя, а только экономической стоимостью целого, скорее является качеством, чем элементом. «Это не изолированный элемент, а способ, который вытекает из установления как организованного, который не существует независимого существования и отделен от учреждения».

4. Государственное или муниципальное предприятие может быть создано в случае:

необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;

Это качество учреждения в основном измеряется клиентурой предпринимателя, то есть чем больше число клиентов, тем выше оборот. Клиентами является «набор людей, которые, по сути, поддерживают с коммерческим домом непрерывные отношения для приобретения товаров или услуг». Такой набор людей, которые могут быть интуитивно понятны, не является хорошим и, следовательно, не может быть объектом права предпринимателя, не говоря о праве на клиентуру.

Клиентами является факт, благодаря лучшей организации учреждения, лучшее осуществление этой деятельности. Столкнувшись с этим, не может быть никаких сомнений в том, что клиенты не могут быть включены как элемент учреждения. Хотя неверно говорить о праве на клиентуру, несомненно, что для нее существует юридическая защита, последовательная в действиях против недобросовестной конкуренции. Однако такая защита не делает клиентуру юридическим объектом предпринимателя, поскольку фактически защищенные являются родовыми элементами компании, к которой привязана клиентура, она получает только косвенную защиту.

необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий;

необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

Наконец, следует отметить, что запрет на продажу названия предприятия без продажи учреждения не означает, что название перестает быть частью учреждения. Это правило направлено на согласование интересов предпринимателя в возможном отчуждении фирменного наименования, которое может принимать экономическую ценность, с интересом потребителей не быть обманутым в отношении происхождения и качества товаров или услуг, согласованных по конкретному фирменному наименованию.

Законопроект о продовольствии, который был принят в первом чтении в Национальном собрании, вызвал острые споры. Предметом спора является новый раздел воды, который выступал против Ассоциации производителей безалкогольных напитков в Болгарии и Союза безалкогольных напитков в Болгарии. Несколько дней назад СБББ опубликовал мнение, в котором он отклонил требования Ассоциации.

необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.

Казенное предприятие может быть создано в случае:

если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд;

Он является основателем и бывшим владельцем Девина. Г-н Стойменов, законопроект о продовольствии прошел в первом чтении. Это первая глава «Воды», в которой рассматриваются все вопросы, связанные с эксплуатацией населенных пунктов и источников в Болгарии. Поскольку было много шума, и ваш Союз был обвинен в лоббировании, можете ли вы объяснить, что требует включение раздела в законопроект?

Поэтому место этого раздела находится в Законе о пищевых продуктах. Более того, два года назад в Министерстве сельского хозяйства была создана рабочая группа, в которой мы, первоначально, из Союза алкогольной промышленности в Болгарии не были приглашены. Там этот раздел был инициирован не нами, а не мной, а Ассоциацией производителей безалкогольных напитков в Болгарии - другой отраслевой организацией, которая в настоящее время утверждает тот же раздел.

необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, необходимого для обеспечения безопасности Российской Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;

необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;

Как еще мы могли бы работать без правового регулирования? Еще одно важное разъяснение - раздел «Вода» Закона о продовольствии, подтверждает это Постановление и не меняет его сути. Почему же это сопротивление? Сопротивление противоречит применению определенных условий в соответствии с Директивой, не более того. Термин «фирменное наименование», который неправильно используется в Постановлении, где он приравнивается к термину «товарный знак», является более точным. Он включает определение фирменного наименования.

Это определение Европейская комиссия не принимает! Именно из-за этого замечания в разделе «Воды» был введен правильный термин «коммерческое описание». Пользователям сложно внести изменения в юридические условия. Что означает термин «коммерческое описание», что является ключом к проблеме?

необходимости разработки и производства отдельных видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;

необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.


5. Решение об учреждении унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.

Порядок определения состава имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также порядок утверждения устава унитарного предприятия и заключения контракта с его руководителем устанавливается Правительством Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, в отношении федеральных государственных предприятий, права собственника имущества которых осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", - Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", в отношении государственных унитарных предприятий, права собственника имущества которых осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", - Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос".

Стоимость имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, при его учреждении определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.


Статья 9. Устав унитарного предприятия

1. Учредительным документом унитарного предприятия является его устав.


2. Уставы унитарных предприятий утверждаются уполномоченными государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, права собственника имущества которых осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", - Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом". Уставы унитарных предприятий, права собственника имущества которых осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е. Жуковского", утверждаются федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского". Уставы государственных унитарных предприятий, права собственника имущества которых осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", утверждаются Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос". Уставы унитарных предприятий, права собственника имущества которых осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О национальном исследовательском центре "Курчатовский институт", утверждаются федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт".

3. Устав унитарного предприятия должен содержать:

полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия;

указание на место нахождения унитарного предприятия;

цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

4. Устав государственного или муниципального предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

5. Устав казенного предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.

6. Устав унитарного предприятия может также содержать иные не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам положения.

7. Внесение изменений в устав унитарного предприятия, в том числе утверждение устава в новой редакции, осуществляется по решению государственного органа Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт", государственного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных утверждать устав унитарного предприятия.

1. Унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

2. Для государственной регистрации унитарного предприятия предоставляются решение уполномоченного государственного органа Российской Федерации, уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о создании унитарного предприятия, устав унитарного предприятия, сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.