Инструкция

Итак, вас посетило озарение, идея пришла. Можно ли ее запатентовать? Нет. Гражданский кодекс РФ не дает такой возможности – идея это нечто эфемерное, не подпадающее ни под какую категорию или классификацию.
Но вы, все же, хотите «защитить» свою идею, заявить на нее свои права. Это можно сделать в том случае, если идея уже получила «материальное», осязаемое воплощение.

Для начала, нужно определиться, к какому типу идей ваша идея. Рассмотрим два основных типа идей.
Первый: идеи, связанные с культурой и искусством, эстетического или информационного характера. В этом случае, вы можете опубликовать свое литературное или музыкальное произведение, научную статью и закрепить свой «интеллектуальный продукт» за собой авторским правом - напечатать на страницах печатных изданий. Таким образом, факт публикации, уже будет доказывать принадлежность данной идеи вам.

Второй тип: идеи, связанные с изобретательством, в том числе промышленным и техническим. Вот в этом случае, чтобы защитить свою идею, нужно предпринять несколько практических шагов.
Сначала определим, что , собственно, патент. Патент – это , который удостоверяет и закрепляет за вами авторство и ваше исключительное право на собственное .

А это , что идею нужно из мыслеформы перевести в разряд материального - , модель.

Итак, вы изготавливаете модель или образец вашего изобретения. Затем, уже на этот образец, который можно потрогать руками и всесторонне изучить, вы оформляете патент.

Также, как вариант, вы можете запатентовать «техническую сущность» своего изобретения, это может быть последовательность шагов воздействия на материальные объекты, и, опять же, с помощью материальных инструментов (средств). Разработку такого рода, а именно идею, имеющую выраженную конкретную техническую форму, можно патентовать.

Помните, что есть одна фишка, которая должна обязательно соблюдаться: это решение (последовательность) должно быть действительно оригинальным, и его техническое решение не должно быть уже известным в настоящее время.

Если у вас есть сомнения по поводу того, сможете ли вы справиться со всеми задачами, которые ставит перед вами необходимость запатентовать свою идею, то вы можете обратиться за помощью к профессионалу.

Профессионал в этой сфере патентный поверенный. По вашему поручению патентный поверенный будет вместо вас вести все дела по получению патента.

Видео по теме

Обратите внимание

В РФ патенты выдаются только государственными учреждениями. Прежде, чем делать шаги в этом направлении, сходите на сайты Роспатента и Союзпатента - там очень много полезной информации, а также есть возможность задать вопрос специалисту.

Полезный совет

Помните, будет лучше, если вам удастся весь процесс изготовления образца/модели/изобретения держать в тайне, без присутствия лишних глаз и ушей.

Связанная статья

Источники:

  • ООО "Союзпатент"

Интеллектуальную собственность в нашей стране охраняет патент. Данный документ закрепляет авторское право изобретателя промышленного образца или полезной модели и приоритет его/ее использования. Получение патента – дело не самое простое, поэтому, даже обращаясь к специалистам, желательно знать все ступени этого процесса.

Инструкция

Соберите документацию, представляющую патентуемой вами интеллектуальной собственности. Это может быть полезная модель (то есть совокупность технических характеристик своего продукта) или промышленный образец (художественно-конструкторское решение или, говоря современным языком, дизайн). К тому и предъявляются общие требования: новизна и оригинальность. Обладает ли ваше изобретение данными качествами, определять патентная комиссия.

Подайте заявку в исполнительный по интеллектуальной собственности. В России такими документами ведает Федеральная по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент). К заявлению приложите комплект изображений промышленного , дающий полное представление о его оформлении, или чертежи полезной

Жизнь человека сопровождается постоянным решением задач, которые могут быть как и очень простыми, так и чрезвычайно сложными. Для их решения требуется определиться в решении той или иной проблемы. Например, как создать, сшить, построить или сконструировать?

Во время этого процесса у человека в голове непременно возникает, как правило, несколько решений, он собирает необходимую для себя информацию и советуется с уже имеющими опыт людьми. В результате происходит отбор лучшей идеи, а затем творческий процесс переходит к обдумыванию осуществления конкретных операций. Все это и дает, наконец, возможность приступить к конкретному делу. Таким образом, человек задумывает, а затем планирует и осуществляет творческие проекты.

Обязательная часть учебного процесса

Одним из основных требований к учащимся в современной школе является проведение ими деятельности по демонстрации своих навыков и умений, приобретенных на уроках технологии. Подобный процесс зафиксирован в новых федеральных стандартах.

Благодаря осуществлению творческих проектов по технологии дети способны проявить свою индивидуальность. Это также позволяет школьникам продемонстрировать на практике полученные на занятиях теоретические знания.

Самые разнообразные темы творческих проектов по технологии развивают у детей следующее:

Творческие способности;
- эстетический вкус;
- логическое мышление.

Определение понятия

Что является учебным творческим проектом по технологии? Это не что иное, как самостоятельно разработанное, а после и изготовленное изделие. Этот предмет должен пройти путь от идеи до ее воплощения с помощью консультационного участия учителя.

Подобный проект ученика является его творческой итоговой работой. Ее качество будет напрямую зависеть от знаний и умений, которые получены на уроках технологии.

Изготовление конкретного изделия в рамках данного мероприятия невозможно без большой предшествующей работы. Она состоит в обдумывании идей, выполнении эскизов, чертежей, рисунков, а также в разработках для осуществления технологического процесса.

Выбор творческого проекта по технологии - дело индивидуальное. Вовсе не обязательно, чтобы принятый вариант был особенно сложным и выполнен самостоятельно. Часть творческого проекта к началу его осуществления школьником может быть уже готовой или выполненной учителем, родителями или товарищами.

Воплощать в жизнь задуманное можно вместе с одноклассниками. При этом проект, как правило, распределяется по частям между его участниками, и каждый из них несет индивидуальную ответственность за выполнение своего задания.

Цель творческого проекта по технологии состоит в создании нового, конкурентоспособного, экологичного и эффективного продукта, который бы отвечал потребностям человека. В качестве такого продукта могут выступать не только различные изделия, но и услуги.

Если взять буквальный перевод слова «проект», то оно означает не что иное, как «брошенный вперед». Подобную форму работы широко используют в современной школе. Благодаря ей педагог может воспитать у своих подопечных верную социальную позицию. Кроме того, любые идеи творческого проекта по технологии способствуют приобретению у детей навыков планирования, развитию индивидуальности и раскрытию творческих способностей.

Преимущества метода технологии

В России эта идея возникла еще в 1925 году. Однако в те времена особого распространения она так и не получила. Одним из способов, позволяющих сформировать гармонически развитую личность, проектная технология стала считаться лишь после принятия новых государственных образовательных стандартов. При этом применение данной методики для школ и училищ стало обязательным.

Каковы же положительные стороны проектной технологии? Они выражаются в том, что:

Школьникам предоставляется возможность решения задач на уровне полученных ими знаний;
- творческие проекты по технологии для мальчиков являются первым опытом социализации и возможности непредвзятой оценки их мастерства не только педагогом, но и сверстниками;
- данный метод позволяет учителю на каждом из этапов работы внедрять системный подход к деятельности, а также максимально широко развивать творческие способности детей;
- все творческие проекты по технологии для девочек, которые создаются на занятиях по трудовому обучению, могут быть использованы в повседневной жизни;
- методика подразумевает совместную работу школьников в группах, что позволяет сформировать коллектив и выстроить межличностные отношения.

Выполнение работ способствует получению нового результата в течение конкретного промежутка времени. Для каких целей может быть использован творческий проект по технологии? Пример подобной работы - вышивка крестом, которая делается своими руками, является великолепным вариантом подарка маме к празднованию Международного женского дня.

Классификация проектов

В зависимости от характера получаемых изделий творческие работы делятся на инновационные, а также на поддерживающие варианты. Например, упомянутая выше вышивка крестом. Данный творческий проект может быть отнесен к поддерживающему типу. А что относят к инновационным решениям? Пример творческого проекта по технологии такого типа - изготовление необычной мебели для дачи.
Однако и этот перечень нельзя назвать исчерпанным до конца. На занятиях по обслуживающему труду нередко реализуются проекты совершенно разной направленности. Среди таких работ есть социальные, научно-технические, образовательные и т. д. Так, пример творческого проекта по технологии образовательного типа - изготовление кружевного изделия. К этому виду его можно отнести в связи с тем, что данная работа способствует приобретению навыков вязания крючком.

Творческие проекты по технологии могут иметь различные сроки исполнения. В связи с этим они классифицируются на такие:

Долгосрочные;
- среднесрочные;
- краткосрочные.

Шаги по реализации

Вся работа по исполнению творческого проекта делится на три этапа. Первым идет поисковый, за ним следует технологический, а завершает процесс - аналитический. При этом каждый из них включает в себя определенные шаги (действия).

Так, во время прохождения поискового этапа осуществляется следующее:

1. Определяется проблема.
2. Выбирается тема проекта и обосновывается необходимость в изготовлении изделия. Для творческого проекта по технологии нужно определить и соответствующие требования, которые будут предъявляться к конечному продукту.
3. Продумывание нескольких вариантов изделия и выбор лучшего из них.

1. Планирование конструкции изделия.
2. Разработку последовательности изготовления.
3. Подборку и приобретение необходимых инструментов и материалов.
4. Организацию рабочего места.
5. Непосредственное изготовление изделия с соблюдением правил безопасности работ.

Завершающей стадией творческого проекта является аналитический этап. Во время его проведения производится следующее:

1. Готовое изделие подвергается испытаниям.
2. Анализируется выполненная работа (какие детали получились хорошо, а какие - нет).
3. Готовится защита творческого проекта по технологии.

На первом, поисковом этапе учащийся должен продумать, что именно ему хотелось бы сделать своими руками. Далее он должен реально оценить имеющиеся у него возможности. На технологическом этапе конструируется само изделие. Во время прохождения данного этапа может быть использована любая литература, описывающая интересующее школьника изделие, которая позволит не только осуществить, но и усовершенствовать идею. Окончательный вариант конструкции выполняется в графическом изображении. Оно бывает в виде эскиза, графического рисунка или чертежа, на которых отображены все данные, необходимые для работы.

На следующем этапе происходит планирование технологий изготовления задуманного изделия. При этом должны быть разработаны маршрутные и технологические карты.
Заключительный, аналитический этап предусматривает проведение испытаний, а также контроль полученного изделия. Производится определение тех материальных затрат, которые пошли на изготовление продукта. На этом же этапе дается оценка всего мероприятия.

Самым последним шагом является защита проекта. Оформление творческого проекта по технологии представляет собой представление пояснительной записки, а также демонстрация готового изделия.

Структура отчета

Как должен быть оформлен творческий проект по технологии? Пример написания пояснительной записки, приведенный ниже, актуален при создании любого изделия. При этом в структуре отчета после его наименования обязательно должны присутствовать следующие разделы:

1. Актуальность поставленной проблемы.
2. Задачи и цели работы.
3. Планирование действий.
4. Приблизительный срок выполнения.
5. Предполагаемый результат.
6. Смета расходов (материальные затраты).

Необходимость в создании проектов

Многочисленными статистическими исследованиями подтверждается тот факт, что от того, насколько школьник научится ставить перед собой цели и задачи, будет зависеть его жизненная успешность. Ведь именно благодаря проектному образу мышления смогли реализовать себя многие политики и предприниматели.

В условиях современной школы имеются все возможности для успешного развития детей. Есть они и для формирования у них проектного мышления. Именно с этой целью и было введена во ФГОС исследовательская деятельность и проектирование.

Вариант обучения

Что же представляет собой творческий проект по технологии? Пример подобной деятельности - создание табуретки из дерева. Перед получением непосредственного образа изделия участникам проекта необходимо изучить теоретические вопросы. Они касаются элементов данного изделия и вариантов крепления деталей. Обращается внимание и на безопасность проведения работ.

Творческие проекты по технологии для мальчиков на первый взгляд могут показаться совсем простыми. Однако на самом деле все обстоит намного сложнее. Ведь если мастерить табуретку, то понадобится подобрать оптимальную высоту ножек и размеры основания изделия. Недостаточно получить красивую вещь. Табуретка, ко всему прочему, должна быть еще и устойчивой.

В этом проекте могут иметь место элементы проведенных исследований, материалом для которых послужили доклады и рефераты на данную тему. Например, можно подвергнуть анализу зависимость расхода материалов от изменения формы и внешнего вида табуретки. Как бы там ни было, в основе творческой работы подобного типа непременно должна быть самостоятельная деятельность школьников.

Мягкая игрушка

Существуют самые разнообразные творческие проекты по технологии для девочек. И при их выборе стоит иметь в виду, что не все школьницы любят шить, а вот мягкие игрушки они просто обожают. И здесь педагог может предложить девочкам идею создания набивной куклы. Целью такой работы явится изготовление мягкой игрушки. В качестве исходных материалов для работы должны быть заготовлены нитки и кусочки ткани, картон для выкройки и наполнитель, а также иголка. Реализация подобного проекта осуществляется посредством групповой работы. Одна из девочек получит задание раскроить будущую куклу. Контуры деталей могут быть сделаны самостоятельно либо выбраны уже готовые.

Вторая рукодельница должна будет все подготовленные элементы соединить. Перед третьей участницей проекта может быть поставлена задача в наполнении готовых деталей. Творческий проект по технологии «Кукла» на последнем своем этапе предусматривает соединение всех деталей. В этой работе должны принять участие все девочки.

Открытка

Этот творческий проект по технологии предлагается школьникам для создания оригинального подарка маме к 8 марта. При этом дети должны понять, что для того, чтобы сделать близкому человеку приятное, деньги вовсе не обязательны.

Творческий проект «Открытка» предполагает использование техники скапбукинга. На первом этапе школьники рассматривают готовые открытки и знакомятся с самой техникой их изготовления. Далее следует постановка цели. Она заключается в создании яркой и необычной открытки. Для решения поставленной задачи подбираются материалы. В их перечне находится цветной картон и фигурные дыроколы, атласные ленты и половинки жемчуга. На следующем этапе должен быть намечен план действий и проанализирована последовательность выполнения работ. Одновременно с этим между всеми участниками проекта должны быть распределены обязанности. Подобный творческий проект является примером использования обычных материалов для создания оригинального результата.

Работа педагога

Учитель, применяющий в своей деятельности проектную технологию, полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к этой профессии в рамках внедрения в жизнь новых стандартов образования.

Именно в совместной деятельности педагога и его учеников происходит формирование доверительного отношения, а также возникают предпосылки для многогранного развития личности ребенка. При осуществлении совместных попыток поиска ответа на поставленную задачу у детей формируются коммуникативные навыки. Школьникам, имеющим опыт работы над творческими проектами, проще дается обучение не только в средних специальных, но и в высших учреждениях образования.

Сегодня я предлагаю вам поговорить о том, как воплотить идею в реальность , и запомнить очень важное жизненное правило: правило 72 часов . Прочитав эту публикацию, вы узнаете, что это за правило, откуда оно взялось, и почему так важно его придерживаться. Итак, обо всем по порядку.

У большинства людей есть какие-то жизненные мечты или идеи.

Нас, согласно тематике сайта, в первую очередь, будет интересовать те из них, которые так или иначе связаны с личными финансами: получить желаемое образование, вырасти до определенной должности по карьерной лестнице, построить собственный дом, заработать миллион долларов и так далее. В принципе это может быть все, что угодно. Но среди огромного количества мечтателей лишь единицы добиваются реализации своей мечты. Почему это так? И как воплотить идею в реальность, примкнув к этим единицам?

Ответ банально прост: просто иметь мечту – недостаточно, чтобы ее воплотить в жизнь – необходимо действовать. И здесь к нам на помощь приходит так называемое “правило 72 часов”.

Этот термин я впервые узнал из книги Бодо Шефера – знаменитого немецкого бизнес-консультанта, автора серии популярной литературы по управлению личными финансами. Возможно, о нем где-то упоминалось и ранее, но наибольшую известность правило 72 часов получило именно благодаря этому автору.

Правило 72 часов гласит: если у вас появилась идея, и вы хотите ее реализовать – вы должны сделать первый шаг к достижению цели на протяжении 72 часов. Тогда ваши шансы на реализацию идеи будут максимальными. В противном случае для успешного достижения поставленной цели у вас останется лишь 1 шанс из 100.

Почему это работает? С точки зрения психологии, человек, переходя от задумки к действиям, автоматически “программирует” себя на успех, посылает в свой мозг сигналы о том, что эта цель для него действительно важна, и необходимо заботиться об ее достижении. Отсутствие действий в ближайшее время – наоборот, занижает значимость цели на подсознательном уровне и “отфильтровывает” в сознании эту задачу, как неважную, несрочную и несущественную.

Причем, важный момент: правило 72 часов говорит не о том, что вы должны именно реализовать свою идею в течение 3 суток (понятно, что в большинстве случаев это фактически невозможно), а о том, что вы должны сделать к этому первый шаг. Например, если вы хотите купить дом – начните анализировать рынок недвижимости. Хотите заняться бизнесом – проконсультируйтесь со знакомыми предпринимателями. Хотите – откройте , и т.д.

Таким образом, воплотить идею в реальность можно только немедленно приступив к ее реализации! Конечно же, нельзя сказать, что правило 72 часов гарантирует успех в реализации идеи, но существенно увеличивает шансы на успех – наверняка. Поэтому, если у вас возникла новая идея, откладывать начало ее реализации равносильно провалу: немедленно действуйте, делайте первый шаг.

Приведу простой пример из личной жизни. Занимаясь – написанием статей для чужих сайтов и их продвижением, достигнув в этом уже неплохих успехов (мой активный доход от фриланса существенно превышал среднюю зарплату в регионе и мою предыдущую зарплату начальника отделения банка), я однажды подумал: а чего это я и здесь работаю на других, если могу делать то же самое, но для себя? Я вижу, что мои статьи пользуются определенным успехом, так почему бы мне не создать собственный сайт и не писать для него, хотя бы параллельно? Проблема только одна: я – абсолютный чайник в сайтостроении, я об этом ничего не знаю, для меня это темный лес. И в этот же день, сразу же (!) я создал тему на одном из форумов с вопросами о том, как создать свой сайт, ничего об этом не зная, с чего начинать, на что обращать внимание и т.д. Я не начал непосредственно создавать сайт, но я начал этим интересоваться! К самому созданию приступил, наверное, только месяца через три: за это время я разузнал и проанализировал всю необходимую мне информацию. Результат вы видите сами: сайт уже (!) живет и развивается, уже имеет немало приверженцев и постоянных читателей. А что бы было, если б я не использовал правило 72 часов, и отложил реализацию идеи? Вполне возможно, что его до сих пор и не было бы, поскольку вроде как и другой работы было достаточно, и “руки бы все не доходили”.

Надеюсь, что мой личный опыт может служить показательным примером того, что правило 72 часов работает.

Если у вас появилась новая мысль, и вы думаете о том, как воплотить идею в реальность, незамедлительно сделайте следующее:

  1. Запишите идею на бумаге (или нарисуйте схематически – так поступают многие);
  2. Четко сформулируйте свою конечную ;
  3. Определите желаемый период достижения этой цели;
  4. Подумайте, кто и что может вам помочь в ее достижении;
  5. Подумайте, что может помешать в достижении цели, и как можно преодолеть эти преграды или избежать их;
  6. Наметьте план действий;
  7. Примите ;
  8. Сделайте первый шаг.

Как правило, главными препятствиями для воплощении идеи в реальность выступают сомнения и страхи. А вдруг у меня не получится… Я такого никогда не делал… Я ничего об этом не знаю… Для этого нужны большие деньги, а у меня их нет… Для этого нужно время, а у меня его нет… А вдруг я прогорю… И так далее. Такие сомнения – вполне нормальное явление, они, конечно же, должны быть. На моем примере с сайтом видно, что у меня тоже были определенные сомнения. Главное не допустить того, чтобы они напрочь погубили действительно интересную и финансово-выгодную идею.

Для этого я рекомендую, во-первых, задуматься над тем, а что вы потеряете, если у вас не получится. К примеру, если бы у меня не получился сайт, я бы не потерял фактически ничего кроме времени, поскольку денег в его создание и раскрутку практически не вкладывал, за исключением несущественной для меня мелочи, все делал своими силами. То есть, потери были бы несущественными, и они в данном случае не могли служить причиной для отказа от идеи.

Во-вторых, выпишите все возможные плюсы и минусы от реализации идеи (всегда можно найти достаточное количество того и другого), посмотрите, чего больше, и сделайте вывод.

В-третьих, вместо того, чтобы искать причины тому “почему я не смогу это сделать?”, ищите противоположные: “почему я смогу это сделать?”. Это гораздо важнее, ведь именно это поможет вам реализовать свою идею.

Ну вот, теперь вы знаете, как воплотить идею в реальность, как увеличить свои шансы на успех. Применяйте в своей жизни правило 72 часов и действуйте! Думаю, что в большинстве случаев оно вам поможет.

На этом все. Оставайтесь с нами, повышайте свою финансовую грамотность, участвуйте в обсуждении важных финансовых вопросов на нашем форуме и в комментариях. До встречи в новых публикациях!

Существует ли в действительности рецепт помогающий извлечь деньги из идеи – быстрый, эффективный, надежный и универсальный. Как правило, сегодня необоснованные и не чем не подтвержденные идеи никому не интересны, и тем более их не покупают, помимо того, что надо придумать новый проект, так его нужно еще четко представлять в реальности, ну а если целью вашей жизни, является повторить успех одного из успешных людей, например, как Стив Джобс или Билл Гейтс – вам продеться хорошо потрудиться.

Как успешно воплотить идею в жизнь?

Никто не может точно сказать, почему и как в нашей голове появляются различные идеи. Над изучением данного процесса ученые и по сей день «ломают головы». Идеи посещают каждого человека, поэтому носите с собой блокнот или записную книжку, чтобы не теряя времени записать внезапно возникшую мысль, чтобы ее потом не забыть. Если идея не дает покоя – срочно займитесь ее реализацией, сделайте ее своим увлечением и постарайтесь не растерять энтузиазм и стремление. Если идея имеет социальное значение – попросите помощи у государства. Ну а если интересная мысль не оставляет вас в покое, постоянно вам сниться и везде вас преследует, значит задайтесь целью воплотить идею в жизнь.

Многие люди считают, что возникшая идея – это 100% успех в будущем . Однако при этом совершенно не понимают элементарных законов и принципов бизнеса. Такие люди убеждены, что придуманную ими идею можно применить и воссоздать прямо сейчас, что конкуренции не существует и наличие бизнес-плана не обязательно. В действительности, бизнес план, является практически основным элементом для воплощении идеи в жизнь. Он должен быть простым, понятным и коротким, а так же давать ответы на следующие вопросы:

На какой рынок нацелена эта идея.
Какие имеет преимущества перед конкурентами.
Сколько и кто готов инвестировать в данную идею.

Банк идей

Существует понятие как банк идей. Давайте, рассмотрим подробнее, что это такое. Заработать деньги на ничем не подтвержденной идеи практически не удастся, необходимо ее реализовать и возможно в ближайшем будущем она принесет какой-то заработок. Однако можно получить прибыль, пусть и не очень большую, за «голую» идею. Как? Все достаточно просто – нужно интересную мысль разместить в банке идей. На просторах интернет сети, существуют сайты, где можно заказать оригинальную и креативную идею, при этом тему заказчик выбирает самостоятельно. Самыми популярными заказами, является флэш-открытки, идеи для сувениров, нейминг, юмор. Как правило, заказчик подписывает договор во время оформления заказа. В течении некоторого времени, автор должен выполнить задание и предоставить на выбор несколько идей. Заказчик из предложенных вариантов. выбирает одну интересную для него идею. Автор самой лучшей идеи, получает вознаграждение, а все предложенные варианты, которые рассматривал заказчик, уходят в банк.

Как воплотить идею в жизнь при помощи стартапа

Для того, чтобы стартап был успешным – идея должна быть действительно оригинальной и новой. Если же вы обнаружили свою идею в сети интернета, не стоит расстраиваться и опускать руки, вы можете ее немного подкорректировать. Сегодня самыми известными стартапами, являются Facebook, YouTube, В Контакте, Википедия. Для того, чтобы проект имел успех, нужно составить бизнес-план, можно сделать это самостоятельно, а можно воспользоваться помощью из вне. Для того, чтобы претворить идею в жизнь нужна команда людей, так как одному практически не удается справиться. С появлением нужных людей, намного легче найти инвестора, так как каждый человек в команде совершенствует данную концепцию. Самое важное – это проверить на начальном этапе востребована ли данная идея.

Пятое колесо

Самое первое, что нужно сделать, это определить потребителя, какую ценность ваша идея будет предоставлять людям, как этот продукт им донести. Желательно, чтобы в вашей команде был опытный маркетолог, который предвидит все возможные ошибки при планировании. Подсчитайте все затраты (денежные, производственные и человеческие) на полную реализацию данной идеи. Подсчет должен быть максимально точным. Постарайтесь предугадать наиболее пессимистический и оптимистический вариант развития событий. Изучите конкурентов. Обдумайте все методы для продвижения продукта на рынок. И не забывайте о создании бизнес-плана.

Поиск инвесторов для воплощении идеи в жизнь

Наконец настал тот момент, когда вы имеете укомплектованную команду, четкую концепцию, план действий, можно переходить на следующий этап. Чтобы претворить идею в жизнь, как правило, нужны не маленькие деньги. Вам потребуются инвесторы. Как только вы нашли подходящих вкладчиков, вам необходимо оформит договор с ними.

Для того, чтобы успешно воплотить идею в жизнь , можно воспользоваться СМИ или конкурсами, желательно транслируемыми по ТВ, шансы не большие, однако встретить действительно заинтересованного инвестора вполне реально, главное верить в свою идею и в свою победу, ведь каждый человек, может развить в себе настоящие предпринимательские способности, удачи в реализации ваших идей!

Вне сомнений, мастер раздавать вредные советы [я даже добавил парочку несколько своих в комментариях] и волшебные пендели , что я даже удивляюсь, как это все можно совмещать. Но, разговор-то не об этом, ага. Ибо, если хочет добрый молодец встать на путь истинный, молчаливо раздумывая на перепутье трех дорог с указателями «Лениться», «Лениться» и «№@%^?*!#$», пойти нужно ему по последней, трудной и ветвистой дороге, т.к. первые две в конечном итоге приведут в один мрачный туннель, где даже и света-то нет ^_^ А без электричества никак нынче, да — как идеи-то без него воплощать? Никак.

Зато, при н.у. попроще будет. Итак, реализуем идею:

  • Ловим идею. За жабры, уши и другие нежные [нужные] части ‘тела’. Главное — не оторвать. Важный момент для всех без исключения идей людей, поскольку ГИП [говноинформационный поток], влетая в одно и вылетая через другое, способен смыть все зачатки [чего-то нового и хорошего] даже у людей не страдающих проблемами с памятью. И идеями. Поэтому, предпочитаю [и вам советую] записывать мельчаюшую толковую хрень по теме и нет. Это позволяет: не вспоминать [мучительно] потом — «какая же мне идея вчера приходила в голову?», иметь в арсенале определенный ‘пул идей’ [на случай если вдруг заняться будет нечем], и, конечно, останавливаться посреди улицы и интеллигентно черкаться в блокнотике.
  • Мозгоштурмим идею . Прежде чем ‘воплощать’ какую-нибудь штуковину [из блокнотика], нужно посовещаться: с совестью, с ленью, с УК РФ и КоАП РФ, с самим собой, с коллегой/другом/партнером по бизнесу или просто с хорошим человеком [есть еще такие?)], квалифицированным в соответствующей области. С совестью — для выяснения возможных обстоятельств пропажи коммерческого/иного интереса, которое может пагубно сказаться на воплощении. С ленью — для выяснения предотвращения возможных остановок на середине пути, а также в случае возникновения каких-либо трудностей и ФМО . С УК РФ и КоАП РФ — для выяснения возможных отрицательных последствий реализации пресловутой задумки в жизнь. [бонус для любопытных ] С самим собой — для развития идеи. С вышеперечисленными пиплами , которые идут далее по списку — для развития идеи. В итоге, идея [и прочие тонкости] должна хорошенько проапгрейдиться и получить аппрув у всех инстанций — тогда можно приступать за дело.
  • Воплощаем . Много писали уже об этом, — с чего начать и как лучше кончить , как не лениться .. захватить мир ? Ключевой момент, конечно, не лениться. Второй — отдать на аутсорсинг то, что не получается, делается медленнее, чем прочее, мешает сосредоточиться на основных задачах. Можно еще работать в команде — ну это у кого как. Четвертый — либо бросать, видя беперспективность, либо делать до конца, — хорошо и прибыльно. Остальные тонкости приходят с опытом. Тхе Энд.

P.S. Уважаемые Знатоки , внимание, вопрос! Что за слово скрывается за символами «№@%^?*!#$» в первом абзаце записи?