3.1. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами . Установить доплата за работу в ночное время в размере 35% часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время (в период с 10 часов вечера до 6 часов утра), осуществляемой на основе графиков работы.

Проанализировав документацию вышеупомянутой службой, он выдаст сертификат, подтверждающий выполнение требований, чтобы быть бенефициаром, и условия приемлемости. Лицо, ответственное за департамент, ответственный за дело Генерального директората, с учетом сертификата, выданного по каждому файлу, будет сформулировать предварительное предложение по резолюции, которое должно быть выражено заявителем или списком заявителей, для которых он предлагает предоставление субсидии и ее суммы. Указанные предложения должны быть уведомлены заинтересованным сторонам, предоставив срок в 10 дней для подачи заявлений.

3.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивать не менее чем в двойном размере:

работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам – в размере двойной часовой или дневной ставки за каждый фактический час работы в указанные дни;

От процедуры слушания может быть отказано, когда другие факты или другие обвинения и доказательства, представленные заинтересованными сторонами, не фигурируют в процессе или не принимаются во внимание, в этом случае предварительные предложения по рассмотрению должны иметь окончательный характер.

После того, как заявления, представленные в зависимости от обстоятельств, заинтересованными сторонами, вышеупомянутая служба в качестве экзаменационного органа, сформулируют окончательное решение, в котором должен быть указан список заявителей, для которых предлагается предоставление субсидии, и его сумма.

работникам, получающим месячный оклад, – в размере одинарной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в выходной, нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени , и в размере двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы за все часы, фактически отработанные в указанные дни.

Предложения относительно предварительной и окончательной резолюции не создают никакого права в пользу предлагаемого бенефициара по отношению к Администрации до тех пор, пока разрешение концессии не будет уведомлено. После этапа обучения окончательное решение будет передано руководителю Главного управления, компетентному в этих грантах, которое будет разрешать и уведомлять в течение максимум шести месяцев после окончания крайнего срока подачи заявок.

В резолюциях по запросам первоначальной помощи будут указаны гектары, по которым будет предоставляться помощь. Обязательства бенефициаров. Бенефициар обязуется сотрудничать с компетентным органом для осуществления контроля, как административного, так и на месте, который он осуществляет для проверки соблюдения условий, установленных для предоставления помощи, и соблюдения мер обязательным, облегчая доступ к пострадавшим землям и фермерским хозяйствам и предоставляя столько документации и доказательств, которые могут потребоваться для подтверждения соблюдения установленных требований, чтобы иметь возможность получить эту помощь.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.3. Оплату труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, установить по результатам аттестации рабочих мест (приказ директора учреждения «о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда» от 01.01.2001г № 000, от 01.01.2001г № 34, приказ директора учреждения «об итогах аттестации рабочих мест по итогам экспертизы» от 01.01.2001г № 000), следующим должностям и профессиям:

Несоблюдение данных, доказательств или обоснований, требуемых администрацией, приведет к уменьшению регулирования, которое применяется. Аналогичным образом, если бенефициар помощи или его представитель препятствует проведению проверок на месте, на которых будет проводиться его эксплуатация, Министерство сельского хозяйства, окружающей среды и развития сельских районов приступит к просьбе о возмещении сумм, полученных до момент увеличился с соответствующими интересами.

В течение каждого из пяти лет периода применения плана управления бенефициары получаемого от него компенсационного платежа или, в случае необходимости, лица или организации, которым были переданы права объекта посылки компенсации, Они должны подать ежегодный запрос на оплату в соответствии с условиями и моделями, установленными в Едином заказе. Однако первоначальный запрос будет иметь характер заявки на оплату за первый год.

III. Основные принципы распределения выплат стимулирующего характера

1. Распределение фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, за исключением директорского фонда, осуществляется учреждением самостоятельно с учетом настоящего положения.

2. Размер директорского фонда устанавливается в процентах от выплат стимулирующего характера за вычетом выплат за стаж непрерывной работы:

В случае, если годовой платежный запрос не будет представлен ни в один из или в течение пяти лет обязательств, соответствующая помощь за этот год или годы не будет выплачена, хотя обязательства, налагаемые Планом управления, будут сохранены. Ответственность провинциальных управлений Министерства сельского хозяйства, окружающей среды и развития сельских районов лежит на организации и инструктировании ежегодных платежных требований, представленных бенефициарами, проживающими в их территориальной области.

С этой целью они проведут административные и на месте проверки, необходимые для проверки выполнения обязательств, необходимых для оплаты указанной помощи. Компетентный орган для его разрешения будет компетентным Генеральным директором по данному вопросу, являясь максимальным сроком разрешения и уведомления шести месяцев, отсчитываемым с даты завершения срока представления просьб.

в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц – 20%;

в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц – 17%;

в учреждениях со штатной численностью от 100 до 249 единиц – 13%;

в учреждениях со штатной численностью от 250 до 499 единиц – 10%;

в учреждениях со штатной численностью от 500 до 999 единиц –6%;

в учреждениях со штатной численностью свыше 1000 единиц –4%.

Вышеупомянутое возвращение будет иметь последствия, предусмотренные в статье 51 Положения о разработке сводного текста Закона Казначейства Ла-Манча в отношении субсидий. Министерство сельского хозяйства, окружающей среды и развития сельских районов разработает план мер контроля, чтобы проверить соблюдение требований бенефициара, условий и обязательств в отношении приемлемости.

Следующие значения по умолчанию приведут к полному возмещению. Другие нарушения установленных обязательств приведут к частичным возмещениям, соблюдая принцип пропорциональности в соответствии со следующими критериями. Несовместимость между мерами. Эта информация будет направлена ​​в базу данных региональных субсидий для тех же целей.

Размеры и порядок установления выплат из директорского фонда производятся по решению органов местного самоуправления администрации города Лангепаса.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы производить в процентах от должностного оклада работников за фактически отработанное время с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в следующих размерах:

Дополнительное первое положение. Председатель: Глава Генерального директората, ответственного за сеть «Натура 2000». Члены: начальник службы и главы отделов, компетентные в этой области Генерального директората, вместе с начальниками службы и руководителями Секции провинциальных периферийных служб Министерства сельского хозяйства, окружающей среды и развития сельских районов, где она разрабатывается меру.

Секретарь: Начальник отдела компетентной службы Генерального директората. Технический комитет может запросить технические консультации, если сочтет это целесообразным. Функции Комитета заключаются в том, чтобы установить все те критерии, которые необходимо учитывать для наилучшего соблюдения целей этой меры, и принять по мере необходимости многие технические решения и координировать все действия, направленные на соблюдение обязательств и требований меры, и это способ обеспечить надлежащее управление этими компенсационными платежами.

Стаж работы

Размер стимулирующей выплаты за стаж,%

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

Второе дополнительное положение. Ресурсы против вызова. Чтобы иметь возможность комментировать, необходима регистрация. Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, напишите свой адрес электронной почты и пароль. Концепция бизнеса и бизнеса.

Критерии, установленные Судом. Существование службы общего экономического интереса. Избежание сверхкомпенсации. Сотруднику, который был заключен в кокон и получил в суде право на получение компенсационной зарплаты, как рассчитывается этот доход? В соответствии с положениями ст. 67 Трудового кодекса, работники, уволенные по причинам, не связанным с их лицом, получают выгоду от активных мер по борьбе с безработицей и могут получать компенсацию в соответствии с условиями, предусмотренными законом и применимым коллективным трудовым договором.

от 10 до 20 лет

свыше 20 лет

Исчисление стажа педагогическим работникам производить в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения (приказ Министерства просвещения СССР от 01.01.2001 №94) и приказом Департамента образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 01.01.2001г № 000.

Если в решении суда было основано Коллективное коллективное трудовое соглашение на национальном уровне, компенсационная зарплата предоставляется в соответствии с настоящим договором. Договора коллективного коллективного труда на национальном уровне предусматривает, что после прекращения индивидуального трудового договора по причинам, не связанным с работником, работодатели предоставят ему компенсацию как минимум одного месячного оклада в дополнение к последним правам. Поэтому текст Коллективного коллективного трудового договора на национальном уровне устанавливает обязательство работодателей предоставить работнику, уволенному по причинам, не связанным с его лицом, возмещение не менее одной месячной зарплаты.

В стаж педагогической работы засчитывать педагогическую, руководящую и методическую работу в образовательных и других учреждениях вне зависимости от организационно - правовой формы организации.

В стаж педагогической работы включать периоды работы в организациях по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или по профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка).

Зарплата представляет собой трудовую стоимость работника, выраженную в деньгах. Согласно ст. 155 Трудового кодекса, зарплата включает базовую зарплату, пособия, бонусы и другие дополнения. В этих обстоятельствах работодатель обязан предоставить ему компенсацию, равную месячной зарплате за месяц до увольнения.

Взносы, связанные с компенсационной зарплатой, относятся на доходы от заработной платы, за исключением взносов в систему страхования по безработице и в гарантийный фонд для выплаты дебиторской задолженности. На учетные записи не влияет существование судебного решения, требующего от работодателя выплатить выплачиваемую зарплату уволенному работнику.

Зарплата представляет собой трудовую стоимость работника, выраженную в деньгах. Согласно ст. 155 Трудового кодекса, зарплата включает базовую зарплату, пособия, бонусы и другие дополнения. В этих обстоятельствах работодатель обязан предоставить ему компенсацию, равную месячной зарплате за месяц до увольнения.

Специалистам по общеотраслевым должностям учитывать общий стаж по занимаемой должности.

Служащим по общеотраслевым должностям учитывать общий стаж работы.

4. Распределение фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, за исключением директорского фонда и выплат за стаж непрерывной работы, осуществляется между всеми работниками учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.

5. Из фонда выплат стимулирующего характера не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника.

6. Порядок и условия предоставления выплат стимулирующего характера, за исключением директорского фонда и выплат за стаж непрерывной работы, установлены настоящим Положением с учетом специфики деятельности учреждения, стратегии учреждения, программы его развития, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла учреждения, позиционирования на рынке образовательных услуг.

7. Выплаты стимулирующего характера могут носить регулярный (постоянный) или временный характер, на основании чего в фонде оплаты труда на выплаты стимулирующего характера выделен фонд регулярных (постоянных) выплат, выплат по итогам работы, и фонд регулярных выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ.

8. На фонд регулярных (постоянных) выплат и выплат по итогам работы настоящим положением предусмотрено 50 %

Получить полный текст

8.1. Регулярные (постоянные) выплаты производятся:

8.1.1. За интенсивность и высокие результаты работы:

8.2. Выплаты по итогам работы, могут производиться при наличии средств в размере до 50% от должностного оклада (тарифной ставки):

за подготовку учреждения к началу учебного года;

за проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

за работу по оснащению, ремонту и монтажу учебного и хозяйственного оборудования силами сотрудников учреждения;

в связи с завершением учебного года;

за подготовку объектов к зимнему сезону;

за другие виды выполненных работ, требующих единовременного материального стимулирования (поощрения) работников;

8.3. Конкретные размеры регулярных (постоянных) выплат и выплат по итогам работы устанавливаются приказом руководителя учреждения.

8.4. В целях социальной защищенности, рабочим 1-5 разрядов оплаты труда может быть установлена ежемесячная надбавка к тарифной ставке (окладу) за интенсивность труда (далее – надбавка).

8.4.1. Надбавка носит стимулирующий характер, мотивируя работника к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством трудовых ресурсов. В качестве факторов, определяющих сложность труда, выделяются:

функции, составляющие содержание труда;

сложность выполняемых работ;

увеличенный объем работ за более короткий интервал времени.

8.4.2. Максимальный размер надбавки составляет 30 процентов от тарифной ставки (оклада) по основной должности.

Конкретный размер надбавки работнику устанавливается отдельным приказом директора учреждения, с учетом факторов, перечисленных в п. п. 8.4.1 настоящего раздела, по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений и по согласованию с профсоюзным органом.

9. На фонд регулярных выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ настоящим положением предусмотрено 50 % от общего фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, за исключением директорского фонда и выплат за стаж непрерывной работы.

9.1. Установление работникам учреждения регулярных выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ осуществляется с учетом результатов оценки качества труда каждого работника.

9.2. Для оценки качества труда работников используются критерии, показатели, индикаторы, указывающие на их участие:

в повышении результатов деятельности учреждения;

в создании условий для повышения эффективности деятельности учреждения;

в повышении открытости учреждения,

и за высокий уровень управленческой деятельности (для руководителей).

Индикатор представляется в исчислимом формате в штуках для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.

9.3. Критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера установлены в приложении №1 к настоящему положению, в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности учреждения.

Балльная оценка установлена по каждому показателю, индикатору.

10. Оценка качества труда работников осуществляется два раза в год. В сентябре (на период с 01.09 по 31.01) и в январе (на период с 01.02 по 31.08) комиссией, избранной из представителей управляющего совета, по предоставленным справкам (служебным запискам) руководителей структурных подразделений. Основанием для издания приказа о назначении выплаты стимулирующего характера является протокол комиссии управляющего совета.

11. Определение размера выплаты стимулирующего характера работникам производится в следующем порядке.

11.1. Определение размеров выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, осуществляется на основании балльной оценки.

11.2. Проведение балльной оценки результатов деятельности работников с использованием критериев и показателей оценки качества труда. Результатом балльной оценки является информация о результатах оценки качества труда работников по каждому из критериев, показателей, индикаторов по категориям работников, сводная ведомость , включающая общее количество набранных баллов по результатам оценки качества труда работников по всем критериям.

11.3. Перевод баллов по критериям в процент от должностного оклада (тарифной ставки) определяется по шкале перевода, указанной в приложении №2 к настоящему Положению о выплатах компенсационного и стимулирующего характера.

11.4. Стимулирующая выплата за качество выполняемых работ производится в процентном отношении от установленного должностного оклада (тарифной ставки) за фактически отработанное время.

12. Размер регулярных (постоянных) стимулирующих выплат, установленных работникам, может пересматриваться в период их действия только в случае повышения установленного размера базовой единицы.

12.1. Допускается снижение размера или лишение регулярной (постоянной) стимулирующей выплаты, установленной работнику по следующим основаниям:

Наименование

Процент снижения от установленного размера

Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей

Прогул, появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии

Систематическое опоздание на работу без уважительных причин и другие нарушения правил внутреннего трудового распорядка

Нарушение законодательства РФ, ХМАО-Югры, иных нормативно правовых актов

Нарушение финансовой дисциплины

Нарушение установленных сроков отчетности, представления информации, недостоверность отчетов, информации

Несоблюдение СанПинов, правил пожарной безопасности , правил ТБО и ОТ, неправильное хранение материалов, инструментов, оборудования, инвентаря

Создание конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса

12.2. Снижение размера или лишение регулярной (постоянной) стимулирующей части выплаты производится по решению управляющего совета по предоставленным справкам (служебной записки) руководителей структурных подразделений, заведующих отделениями за тот расчетный период, в котором имело место упущение.

Главный бухгалтер

К стимулирующим выплатам относятся доплаты, надбавки, премии и другие выплаты.

На практике основной стимулирующей выплатой являются премии, установленные в коллективном договоре или локальном нормативном акте организации (ст. 144 ТК). Премирование осуществляется по различным показателям. Размеры премии определяются, как правило, в процентах от тарифной ставки (оклада). Премирование может осуществляться ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.

Надбавки стимулирующего характера устанавливаются законами, иными нормативными правовыми актами или коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Среди наиболее часто используемых необходимо назвать надбавки:

за высокую квалификацию;

профессиональное мастерство;

квалификационный разряд, классный чин, дипломатический ранг;

наличие ученой степени;

сложность, напряженность и высокие достижения в труде.

Специальным видом стимулирования длительной непрерывной работы в некоторых отраслях народного хозяйства и сферах управленческой деятельности является вознаграждение (надбавка) за выслугу лет. Такое вознаграждение выплачивается работникам, постоянно занятым на подземных работах, лесозаготовительных и некоторых других предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности, один раз в год.

Экономическая реформа и введение новых условий оплаты труда для ряда категорий работников обусловили появление нового понятия «надбавка за выслугу лет». Надбавка выплачивается ежемесячно в соответствии с нормативными актами, определяющими оплату труда соответствующих профессиональных групп. Надбавку за выслугу лет получают государственные служащие, работники образования и здравоохранения, которые по заработной плате и должностным окладам приравнены к государственным служащим; судьи РФ и работники аппаратов судов; прокурорские работники.

Специальными решениями Правительства РФ ежемесячные надбавки за выслугу лет введены для работников служб охраны государственных природных заповедников и национальных природных парков, работникам статистических органов и некоторым другим.

Следует отметить, что размер, порядок выплаты надбавки и правила исчисления стажа, необходимого для приобретения права на ее получение, не унифицированы. Каждая категория работников получает надбавку согласно тем правилам, которые установлены соответствующим нормативным актом.

Особым видом стимулирующих выплат является вознаграждение по итогам годовой работы. Оно было введено в 1965 г. С 1977 г. локальные положения о порядке его выплаты разрабатывались в соответствии с рекомендациями Госкомтруда СССР. За это время сложилась практика локального регулирования, которая позволяет выделить основные правила выплаты указанного вознаграждения. Главным условием приобретения права на получение вознаграждения по итогам годовой работы признается работа в организации в течение всего календарного года, по итогам которого производится выплата. Как правило, в положениях предусматриваются исключения, когда работникам, не проработавшим полностью календарный год, вознаграждение все-таки выплачивается. К таким исключениям относятся увольнение в связи с призывом в Вооруженные Силы РФ, поступлением в образовательное учреждение на дневную (очную) форму обучения, уходом на пенсию и др.

Размер вознаграждения обычно устанавливается на уровне ставки (оклада) или среднемесячной зарплаты работника. Поэтому в просторечии оно получило название «13-я зарплата». Особо отличившимся работникам вознаграждение может выплачиваться в повышенном размере, в то время как нарушителям трудовой дисциплины вознаграждение уменьшается. По сложившейся практике прогул и появление на работе в нетрезвом состоянии исключают возникновение права на получение вознаграждения.

Положение о порядке выплаты вознаграждения по итогам годовой работы является локальным нормативным актом и утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников (ст. 135 ТК).